Какие типы светильников рекомендуются для освещения учебного класса?

1. СК-300 /светильник кольцевой/ 2. ШОД /люминесцентный свет/

3. ШЛД /люминесцентный светильник/ 4. Молочный шар

5. КМО-300 /кольцевой металлический рассеянный светильник/

71*. Составные элементы участка детского сада:

1. Групповые игровые площадки 2. Физкультурная площадка

3. Огород - ягодник 4. Зона зеленых насаждений

5. Хозяйственный двор 6. Зона отдыха

72*. Радиус обслуживания для детских дошкольных учреждений /км/:

3.2,0
1.0,5

2. 1,0

73. Составные элементы участка детского сада:

1. Групповые площадки 2. Физкультурные площадки 3. Огород - ягодник 4. Зона отдыха 5. Учебно - опытная зона

74*. Основной принцип планировки детских дошкольных учреждений:

1. Групповая изоляция 2. Принцип индивидуальной изоляции 3. Принцип разъединения встречных потоков

75*. Чем обеспечивается принцип групповой изоляции в детских дошкольных учреждениях?

1. Наличие для каждой группы комплекса изолированных помещений

2. Наличие отдельного входа для 2 групп детей

3. Наличие отдельного входа для 4 групп детей

4. Выделение групповых площадок на территории детского сада для каждой
возрастной группы

5. Выделение групповых площадок на территории детского сада для двух групп с
чередованием времени пребывания

6. Совместная столовая для всех групп

76*. Состав помещения групповой ячейки детского сада:

1. Групповая с буфетной 2. Туалетная 3. Спальня - веранда 4. Комната для музыкальных занятий 5. Гардероб 6. Кабинет воспитателя 7. Кладова

77*. Площадь в групповой комнате на одного ребенка:

4.4,0
5.3,5
3. 5,0

1.1,5-2 2.2,5

78. Рекомендуемая ориентация групповых комнат в детском саду в средних широтах:

1. Запад 2. Северо-восток 3. Север 4. Юг 5. Юго - Восток 6. Юго - Запад

79. Условия, способствующие развитию близорукости у детей:

1. Недостаточное освещение рабочего места

2. Неравномерное освещение рабочего места

3. Неправильная посадка 4. Слепящая яркость

5. Чтение при ночном освещении 6. Чтение при положении лежа

80*. Основные причины близорукости:

1. Ослабление соединительных элементов склеры

2. Наследственная предрасположенность

3. Утомительная зрительная работа + недостаточная освещенность

4. Недостаточное освещение

5. Несоответствие между аккомодационной способностью глаза и зрительной
нагрузкой

81. Форма освещения учебного класса при общем освещении /в лк/:

1. 2. 3.

Лампы накаливания: 150 75 200

Люминесцентные лампы: 300 150 400

X Раздел


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: