1. СК-300 /светильник кольцевой/ 2. ШОД /люминесцентный свет/
3. ШЛД /люминесцентный светильник/ 4. Молочный шар
5. КМО-300 /кольцевой металлический рассеянный светильник/
71*. Составные элементы участка детского сада:
1. Групповые игровые площадки 2. Физкультурная площадка
3. Огород - ягодник 4. Зона зеленых насаждений
5. Хозяйственный двор 6. Зона отдыха
72*. Радиус обслуживания для детских дошкольных учреждений /км/:
3.2,0 |
1.0,5 |
2. 1,0
73. Составные элементы участка детского сада:
1. Групповые площадки 2. Физкультурные площадки 3. Огород - ягодник 4. Зона отдыха 5. Учебно - опытная зона
74*. Основной принцип планировки детских дошкольных учреждений:
1. Групповая изоляция 2. Принцип индивидуальной изоляции 3. Принцип разъединения встречных потоков
75*. Чем обеспечивается принцип групповой изоляции в детских дошкольных учреждениях?
1. Наличие для каждой группы комплекса изолированных помещений
2. Наличие отдельного входа для 2 групп детей
3. Наличие отдельного входа для 4 групп детей
4. Выделение групповых площадок на территории детского сада для каждой
возрастной группы
5. Выделение групповых площадок на территории детского сада для двух групп с
чередованием времени пребывания
6. Совместная столовая для всех групп
76*. Состав помещения групповой ячейки детского сада:
1. Групповая с буфетной 2. Туалетная 3. Спальня - веранда 4. Комната для музыкальных занятий 5. Гардероб 6. Кабинет воспитателя 7. Кладова
77*. Площадь в групповой комнате на одного ребенка:
4.4,0 |
5.3,5 |
3. 5,0 |
1.1,5-2 2.2,5
78. Рекомендуемая ориентация групповых комнат в детском саду в средних широтах:
1. Запад 2. Северо-восток 3. Север 4. Юг 5. Юго - Восток 6. Юго - Запад
79. Условия, способствующие развитию близорукости у детей:
1. Недостаточное освещение рабочего места
2. Неравномерное освещение рабочего места
3. Неправильная посадка 4. Слепящая яркость
5. Чтение при ночном освещении 6. Чтение при положении лежа
80*. Основные причины близорукости:
1. Ослабление соединительных элементов склеры
2. Наследственная предрасположенность
3. Утомительная зрительная работа + недостаточная освещенность
4. Недостаточное освещение
5. Несоответствие между аккомодационной способностью глаза и зрительной
нагрузкой
81. Форма освещения учебного класса при общем освещении /в лк/:
1. 2. 3.
Лампы накаливания: 150 75 200
Люминесцентные лампы: 300 150 400
X Раздел