Фирменный стиль

Фирменный стиль является одной из ключевых составляющих бренда. Именно он позволяет компании выделиться из ряда фирм, которые предоставляют похожие услуги. Основным элементов в фирменном стиле является создание логотипа. Логотип представляет собой небольшой визуальный объект, который может включать символические, графические или печатные элементы.

Фирменный стиль главный образом несет визуальную информацию, так как такая информация быстро привлекает внимание к себе и запоминается. Он обязательно должен быть гармоничным, но притягательным, не допускать лишнего и подавать только самое главное. Без корпоративной символики остаться уникальным или быть замеченным почти невозможно. Один лишь фирменный стиль может сказать о компании намного больше, чем любая другая информация.

Третья функция знака - эстетична. Часто фирменный знак используется в качестве элемент оформления разных упаковок или даже самого изделия, повышая его эстетичную ценность. Четвертая функция фирменного знака — рекламная. В визуальной рекламе именно знак иногда несет основную нагрузку. Потребитель должен привыкнуть к знаку, узнавать его "в обличчя", тогда позже, увидев его на изделии, он будет относиться к нему, как к своему старому знакомому. Торговый знак является своеобразной визиткой предприятия, с ним связанное поддержание определенного имиджа фирмы, которая создается годами безукоризненной работы на рынке. Изменение знака может нанести большего вреда чем любые организационные изменения, в том числе изменение владельца. Основные требования к товарному знаку 1.Простота — предусматривает отсутствие большого количества сложных линий, мелких деталей, и тому подобное Относительно словесного знака, существует точка зрения, что оптимальный размер знака — 2-3 составы или 3-7 букв. 2.Индивидуальность (оригинальность) — предоставляет возможность отличить один товар от другого, одну фирму от другой фирмы. И, безусловно, никакое тиражирование идеи не способствует этому. 3.Внешний вид, а для словесного знака еще и звучность, легкость произнесения. Фирменный стиль– это единообразие в фирменной печатной и сувенирной продукции. Особое внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовому и графическому решениям. Первое впечатление от фирменной продукции компании складывается из наличия фирменного стиля и его выдержанности во всей фирменной продукции. Это делает стиль компании узнаваемым, у компании появляется лицо. Очень хорошо, если и логотип и фирменный цвета и прочее оформление имеют смысл, этим можно пользоваться при презентации компании.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: