Эталоны ответов на теоретическое задание к билету №21

Понятие электронного документооборота

Делопроизводство – это отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.

Термин “делопроизводство” является синонимом термина “документационное обеспечение управления” (ДОУ) – это система вторичных процессов, обеспечивающих и отражающих процессы управления. В ДОУ можно выделить и аспекты, связанные с документационным обеспечением управления проектированием, в том числе проектированием ИС.

Процессы, осуществляемые с документами в организации (делопроизводство), обычно принято называть документооборотом.

Документооборот – совокупность взаимосвязанных процедур, обеспечивающих движение документов в учреждении с момента их создания или поступления и до завершения исполнения или отправки и передачи в архив.

Документооборот может быть двух типов:

· универсальный – автоматизирующий существующие информационные потоки слабоструктурированной информации. Его порой называют аморфным или беспорядочным документооборотом;

· операционный – ориентированный на работу с документами, содержащими операционную атрибутику, вместе с которой ведётся слабоструктурированная информация.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: