Задания

1. Определите проблемы пациента; составьте план сестринского ухода.

2. Объясните пациенту характер возможных осложнений, его возможные причины.

3. Выполните катетеризацию мочевого пузыря.

Эталон ответа

1. У пациента нарушено удовлетворение потребностей: выделять, поддерживать состояние и температуру тела

Проблемы пациента

Настоящие:

1. боли в области послеоперационной раны и животе

2. повышение температуры тела

3. острая задержка мочи

Приоритетная проблема – острая задержка мочи.

№ п/п Планирование
1. 2. 3. 4. 5. Изоляция пациента (ширма), постановка грелки на область мочевого пузыря, включение крана с водой Приглашение врача Приготовление стерильных перчаток, мягкого катетера, пинцета, теплых растворов антисептиков для подмывания, стерильного вазелинового масла и шариков, емкости для мочи Помощь врачу в катетеризации мочевого пузыря Ежедневное измерение количества в течении 3-4 дней

2. Студент объясняет пациенту характер возможных осложнений, его возможные причины.

3. Студент на фантоме выполняет манипуляцию согласно алгоритму

Задача № 18

Во время проведения пробы на биологическую совместимость крови у больного появилось беспокойство, затрудненное на выдохе дыхание и зуд кожи.

При осмотре обнаружена яркая крупнопятнистая сыпь, отек лица.

Задания

1. Определите проблемы пациента; составьте план сестринского ухода.

2. Объясните пациенту возможные причины возникновения осложнений.

3. Надевать стерильный халат на «себя».

Эталон ответа

1. У больного появилась аллергическая реакция

Проблема пациента:

Настоящие:

1. нарушение дыхание

2. зуд кожи

3. крупнопятнистая сыпь

4. отек

Потенциальные:

1. риск возникновения анафилактического шока

2. риск смерти от асфиксии

Приоритетная – нарушение дыхания

№ п/п Планирование
1. 2. 3. 4. 5. 6. Прекратить проведение биологической пробы Иглу системы не вынимать из вены Подсоединить к игле систему с физиологическим раствором хлорида натрия Принести из посиндромных наборов средства для оказания неотложной помощи при анафилактическом шоке Выполнять назначения врача Осуществлять контроль за состоянием пациента (пульс, А/Д, величина отека, яркость, наличие сыпи, частота, свобода дыхания)

2. Студент объясняет пациенту возможные причины возникновения осложнений.

3.Студент выполняет манипуляцию согласно алгоритму.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: