Таблица – Отражение компетенций в заданиях ВКР
Коды компетенций | Компетенции выпускника вуза. Совокупный ожидаемый результат по завершении обучения по ООП ВПО | Основные разделы, составляющие ВКР | ||||||||||||
Глава 1 Теоретическая часть | Глава 2 Проектная часть | Графическая часть (ВКР) | Демонстрационный материал (ВКР) | Защита выпускной квалификационной работы | ||||||||||
Проектная проблематика Изучение статистических данных, социологических предпосылок, примеров отечественного и зарубежного опыта проектирования и реализации | Теоретические обоснования социальной значимости и перспективности темы проекта; раскрытие основных направлений работы и изучаемых вопросов | Предпроектные исследования. Этап поискового проектирования: Разработка вариантов композиционных, цветовых, графических и других решений | Проектно-композиционный раздел. – основные принципы формообразования; композиционное решение; цветовое решение; шрифт; художественно-образное решение; материалы для изготовления | Конструкторский раздел. Перечисление и описание конструктивных разработок и макетов, входящих в дипломное проектирование; выбор соответствующих материалов; предоставление в пояснительной записке в масштабе всех конструктивных выкроек или элементов конструкторских узлов | Технологический раздел. Указание всех технологических особенностей полиграфической печати | Экономический раздел. Анализ уровня эффективности капитальных вложений и экономичности проекта. | Графическая часть, выполненная на планшетах в ручной или компьютерной графике с привлечением современных программ проектирования | Демонстрационный материал (Макетный материал, модели) | Оформление выпускной квалификационной работы (ВКР) в соответствии с установленными требованиями | Подготовка доклада, презентации | Защита ВКР | |||
ОК | ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ | |||||||||||||
ОК-1 | владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||||
ОК-2 | умеет логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; | Х | Х | Х | Х | |||||||||
ОК-3 | готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе | Х | Х | Х | ||||||||||
ОК-4 | способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность; | |||||||||||||
ПК | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ | |||||||||||||
ПК-1 | анализирует и определяет требования к дизайн-проекту; составляет подробную спецификацию требований к дизайн-проекту; способен синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта; научно обосновать свои предложения | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||
ПК-2 | владеет рисунком, умением использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта; владеет принципами выбора техники исполнения конкретного рисунка; навыками линейно-конструктивного построения и основами академической живописи; элементарными профессиональными навыками скульптора; современной шрифтовой культурой; приемами работы в макетировании и моделировании; приемами работы с цветом и цветовыми композициями; методами и технологией классических техник станковой графики (гравюра, офорт, монотопия); основными правилами и принципами набора и верстки; | Х | Х | Х | Х | |||||||||
ПК-3 | разрабатывает проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; возможные приемы гармонизации форм, структур, комплексов и систем; комплекс функциональных, композиционных решений; | Х | Х | Х | Х | |||||||||
ПК-4 | способен к конструированию предметов, товаров, промышленных образцов, коллекций, комплексов, сооружений, объектов, способен подготовить полный набор документации по дизайн-проекту для его реализации, осуществлять основные экономические расчеты проекта; | Х | Х | Х | Х | |||||||||