Цель проекта: развитие у детей произвольности психических процессов: восприятия, памяти, внимания с учётом гендерного подхода.
Задачи:
1. Задачи социально-коммуникативной компетентности. Развитие умений у детей: получать необходимую информацию в общении; с уважением относиться к мнению, интересам других; вести простой диалог со взрослыми, сверстниками; принимать и оказывать помощь; принимать участие в коллективных делах (договариваться, уступать и т.д.).
2. Задачи технологической компетентности. Развитие умений у детей: планировать этапы своей работы; выбирать способы действий из усвоенных ранее способов; использовать способы преобразования (изменение формы, величины, воссоздание аналогий); понимать и принимать задания взрослых; принимать решение и имеющиеся знания при выполнении заданий; доводить начатое дело до конца.
3. Задачи информационной компетентности. Развитие умений у детей: ориентироваться в некоторых источниках информации (книги, рассказ сверстника, взрослого телевидение, и т.п.); понимать необходимость той или иной информации для свой деятельности; задавать вопросы на интересующую тему; получать информацию, используя некоторые источники.
Ожидаемый результат: предполагается, что организованная работа внедрению проектной деятельности в работу с детьми дошкольного возраста, в соответствии с современными требованиями, будет способствовать развитию у детей старшего дошкольного возраста произвольности психических процессов.