Этика продаж

Часто больные стремятся приобрести широко рекламируемые средства, основываясь на знаниях, полученных из СМИ или от знакомых. Задача первостольника в таком случае состоит в том, чтобы в доступной форме рассказать о показаниях и противопоказаниях к применению лекарства, напомнить о вреде самолечения.Первостольник не должен подменять врача, предлагая лекарство по своему усмотрению. Не зная индивидуальных особенностей организма клиента, наличия сопутствующих заболеваний, можно нанести вред его здоровью. В своей профессиональной деятельности первостольник должен соблюдать этические нормы и принципы в отношении больного: -вселять уверенность в эффективность лечения, лекарственное средство и выздоровление пациента;-уметь общаться с больными, учитывать их интересы и привычки, сочувствовать им, разделять чужое горе, поднимать настроение, преодолевать чувство безнадежности и безысходности пациента, оценивать невербальные признаки состояния больного (выражения лица, поза, тон голоса и т.п.). Быть доброжелательным, заслуживать доверие и расположение больного;-не допускать ошибки общения, невнимания к тому, что и как говорит пациент, неподобающего внешнего вида;-избегать поспешности действий, непродуманности в подготовке рабочего места;-соблюдать врачебную тайну и конфиденциальность информации в ходе ведения профессиональной практики;-владеть основами психотерапевтическогого (межличностного повседневного общения) воздействия для улучшения взаимопонимания с пациентами;-качественно и квалифицированно обслуживать посетителей аптеки:-максимально сократить время приготовления лекарственного средства с учетом строгого соблюдения технологии изготовления;-исключать ошибки в своей работе, предупреждать их в приготовлении и выдаче лс;-совершенствовать контроль качества лекарственных средств с обязательным разбором каждой выявленной ошибки;

-сообщать необходимую информацию о лекарственных средствах (о фармакологическом действии, способе, времени и частоте приема, хранения в домашних условиях, возможной несовместимости с пищей или другими препаратами и т.д.); -обеспечить качество и необходимый ассортимент лс и изделий медицинского назначения с учетом территориальных и географических особенностей месторасположения аптечного учреждения и финансовых возможностей покупателя; - квалифицированно оказывать первую медицинскую помощь; -критически оценивать рекламные сообщения о лекарственных средствах. Предупреждать пациента о бдительности при сенсационной рекламе, особенно по радио и телевидению; -проводить санитарно-просветительскую работу среди населения. Разъяснять посетителям аптек вредность самолечения, бесконтрольного приема лс и знахарства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: