Торговая сеть «Лента»

Сегодня формат «Ленты» сочетает в себе элементы базовых форматов, принятых в мировом ритейле, – классический розничный крупноформатный (гипермаркет), оптовый (Сash&Carry) и дискаунтер.

Одна из отличительных черт сети состоит в том, что «Лента» - проект «tailor made», т.е. «сшитый по индивидуальной мерке», сделанный именно для российского розничного рынка.

Сеть отличает высокая технологичность бизнес-процессов. За счет использования современных технологий достигается экономия, которая позволяет снижать цены, не теряя в прибыли.

«Лента» стала одной из первых компаний, которая реализовала в России концепцию ONE-STOP SHOPPING: в гипермаркете не только продают товары, но и предоставляют услуги – в магазинах расположены: химчистка, театральная касса, офисы компаний, предоставляющих услуги сотовой связи, фото-услуги, кафе, аптека, туристическая компания. Под одной крышей покупатель может найти все, что ему необходимо каждый день.

В сеть на июнь 2010 года входят 36 гипермаркетов формата Cash & Carry. 14 из них расположены в Санкт-Петербурге; 4 — в Новосибирске; по 2 — в Краснодаре, Нижнем Новгороде и Омске: по одному торговому комплексу — в Астрахани, Барнауле, Великом Новгороде, Волгограде, Набережных Челнах, Новороссийске, Череповце, Пензе, Петрозаводске, Саратове, Рязани, Тольятти, Тюмени. Также идёт строительство в Пскове и Ростове-на-Дону.

Выручка в 2009 году составила 63 миллиарда рублей.

«Магазин у дома» (Convenience store)

К «магазинам у дома» относят объекты площадью от 100-500 кв.м, которые, расположены в непосредственной близости к жилью.

Этот формат близок к формату дискаунтера, однако имеет некоторые отличия, в частности более широки ассортимент товаров и более высокой наценкой.

Количество наименований в ассортименте «Convenience store» составляет 6-7 тысяч наименований, в том числе делая акцент на категорию «фреш».

В силу удобства расположения «магазины у дома» призваны работать в среднем ценовом сегменте применяя относительно высокую торговую наценку.

Самой крупной торговой сетью работающей в формате «магазин у дома» является торговая сеть «Магнит».

На 1 января 2010 года сеть насчитывала 3204 магазина формата «у дома».

Торговая площадь одного магазина 306 квадратных метров, ассортимент 3454 товарных позиции.

По итогам 2009 года выручка оператора составила 169,8 млрд. рублей, что составило 2,41% розничного рынка продуктов питания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: