Вариант 1 | Вариант 2 |
1. - c | 1 - b,c,d,e |
2. - a,b,d | 2 - a,b,d,e |
3. - b | 3 - a,d |
4. -1-d, 2-b, 3-a | 4 - c |
5. -1 - b, 2-a, 3-c | 5 - a |
6. - обучения, воспитания, развития | 6 - a |
7. - b | 7 - a |
8. - c | 8 - a |
9. - b | 9 - c |
10. -1-c,d,e; 2-a,b,g; 3-f | 10 - a |
11. - с | 11 - 1-a; 2-b; 3-c |
12. - а | 12 - b,c,e |
Модуль Теоретическая педагогика
Для максимального усвоения дисциплины проводится тестирование студентов по материалам лекций и практических работ. Подборка вопросов для тестирования осуществляется на основе изученного теоретического материала.
Общие основы педагогики
Тема: Педагогика в системе гуманитарных знаний о человеке.
1. Педагогика - это наука:
а) о передаче данных;
б) о воспитании, обучении и образовании людей;
в) о закономерностях развития ребенка и путях его воспитания;
г) об искусстве воздействия воспитателей на воспитуемых;
Д) о педагогической деятельности.
2. В переводе с греческого педагогика означает:
а) повторение;
б) воспроизведение;
в) управление;
г) закрепление;
Д) детовождение.
3. Фундаментом педагогики является:
|
|
а) психология;
б) философия;
в) теософия.
4. Педагогика как самостоятельная наука возникла:
а) в XVI в.;
б) в XVII в.;
в) в XVIII в.;
г) в XIX в.
5. Педагогику как самостоятельную науку выделил:
а) Демокрит;
б ) Ян Амос Коменский;
в) Джон Локк.
6. Что определило развитие педагогики как науки?
а) прогресс науки и техники;
б) забота родителей о счастье детей;
в) биологический закон сохранения рода;
г) объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду;
Д) повышение роли воспитания в общественной жизни.
7. Объектом педагогики как науки является:
а) педагогическая деятельность учителя-воспитателя;
б) личность ребенка и процесс её развития;
в) педагогические явления, обусловливающие развитие личности;
г) воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс.
8. Предметом педагогики являются:
а) образование как реальный целостный педагогический процесс;
б) закономерности педагогической деятельности;
в) обучение и воспитание учащихся;
г) изучение истории и современного состояния школы;
Д) процессы обучения, воспитания и развития учащихся.
9. Какие задачи ставятся перед педагогической наукой?
а) исследование человеческой природы;
б) изучение проблем образования и обучения в современном мире;
в) познание законов воспитания, вооружения педагогов-практиков знанием теории учебно-воспитательного процесса;
г) изучение воспитания как фактора духовного развития людей;