1. Взаимосвязь педагогической и учебной деятельности.
2. Процесс обучения как сторона педагогического процесса.
3. Воспитательный процесс как часть педагогического процесса.
4. Дидактические условия реализации функций обучения в средней школе.
5. Роль целей обучения в целостном педагогическом процессе.
6. Принцип обучения как дидактическая категория.
7. Принцип наглядности в теории и практике обучения.
8. Роль принципа (название принципа) в деятельности учителя и учащихся.
9. Сравнительный анализ учебной документации о содержании образования в отечественных и зарубежных школах.
10. Особенности отбора и конструирования содержания образования в современной школе.
11. Роль учебных документов об образовании в педагогическом процессе.
12. Учебная программа как фактор целостного процесса обучения.
13. Модель выпускника (средней, высшей) школы.
14. Роль государственного стандарта образования в становлении инновационных учебных заведений.
15. Социально-педагогические факторы разработки учебных планов.
|
|
16. Педагогическая характеристика учебного плана.
17. Особенности современных школьных учебных планов.
18. Гуманистическая функция учебного плана школы.
19. Учебный план инновационного учебного заведения как фактор образования выпускника.
20. Условия разработки и реализации школьного компонента базисного плана.
21. Сущность современного урока.
22. Урок как целостное явление в теории и практике обучения.
23. Проблемный урок и его особенности в начальной школе (средней) школе.
24. Интегрированный урок: сущность, планирование, анализ.
25. Взаимодействие учителя и учащихся на уроках разных видов.
26. Урок как средство формирования учебной деятельности школьников.
27. Роль мотивационной основы процесса обучения в проведении урока.
28. Урок в системе обучения: отечественный и зарубежный опыт.