Список использованных источников

1. Александрова, О.В. Язык средств массовой информации как часть коллективного пространства общества / О.В. Александрова // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования / Под ред. Володиной М.Н. М.: Изд-во МГУ, 2003. - С.89-99.

2. Алексеев, Ю. Г. Вербальные и иконические компоненты креолизованного текста в интракультурной и интеркультурной коммуникации (экспериментальное исследование): автореф. дис.. канд. филол. наук / Ю. Г. Алексеев. - Ульяновск, 2002. - 23 с.

3. Алефиренко Н. Ф. Ценностно-смысловое пространство медиадискурса / Н. Ф. Алефиренко // Русский язык в современном медиапространстве: сб. науч. тр. Международной научно-практ. конференции. - Белгород, 2009. - С. 8-11.

4. Алефиренко, Н. Ф. Медиадискурс modus vivendi на рубеже XX - XXI вв. / Н. Ф. Алефиренко // Вестник Вятского государственного гуманитарного ун-та. - Киров, 2009. - № 4(2). - С. 30-32.

5. Артамонова, Ю.Д., Кузнецов, В.Г. Герменевтический аспект языка СМИ / Ю.Д. Артамонова, В.Г. Кузнецов // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования / Под ред. Володиной М.Н. - М.: Изд-во МГУ, 2003. - С. 32-49.

6. Барт, Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика / Р. Барт. - М.: Прогресс, 1989. - 615 с.

7. Барт, Р. Система Моды: статьи по семиотике культуры / Р. Барт. - М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2004. - 512 с.

8. Богуславская, В. В. Моделирование текста: лингвосоциокультурная концепция. Анализ журналистских текстов / В. В. Богуславская. — 2-е изд. — М.: Изд-во ЛКИ, 2008. - 280 с.

9. Борев, В. Ю. Культура и массовая коммуникация / В. Ю. Борев, А. В. Коваленко. – М.: Наука, 1986. - 302 с.

10. Бориснев, С. В. Социология коммуникации: учеб. пособие для вузов / С. В. Бориснев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 270 с.

11. Бурдье, П. О телевидении и журналистике / П. Бурдье; пер. с фр. - М.: Изд-во ин-та экспериментальной социологии, 2002. - 160 с.

12. Вежбицкая, А. Язык. Культура. Познание / А. Вежбицкая; пер. с англ. - М.: Русские словари, 1996. - 416 с.

13. Виноградова, Т.К. Специфика общения в Интернете / Т.К. Виноградова // Русская и сопоставительная филология: Лингвокультурологический аспект. - Казань, 2004.

14. Володина, М.Н. Язык СМИ – основное средство воздействия на массовое сознание // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования /Под ред. Володиной М.Н. - М.: Изд-во МГУ, 2003. - С. 9-31.

15. Гибсон, К. Символы, знаки, эмблемы, мифы в материальной и духовной культуре / К. Гипсон. - М.: Эксмо, 2007. - 160 с.

16. Греймас, А. Ж. Структурная семантика / А. Ж. Греймас. - М.: Академический проект, 2004. - 368 с.

17. Демьянков, В.З. «Событие» в семантике, прагматике и в координатах интерпретации текста / В.З. Демьянков // Изв. АН СССР. Серия литературы и языка. – М., 1983. - Т. 42. - № 4. - С.320-329.

18. Дорошевский, В. Элементы лексикологии и семиотики / В. Дорошевский / Авт. Перевод с польск. В.Ф. Конновой. – М.: Прогресс, 1973. – 287 с.

19. Елина, Е.А. Семиотика рекламы. Учебное пособие [Электронный ресурс] / Елина Е.А. - Дашков и К, 2010.

20. Иванов, В. В. Избранные труды по семиотике и истории культуры / В.В. Иванов. - М.: Языки славянской культуры, 2004. - 816 с.

21. Ильина, И.Л. Семиотика как метод исследования виртуальной реальности / И.Л. Ильина. – Режим доступа: http: //cyberleninka.ru/article/n/ semiotika-kak-metod-issledovaniya-virtualnoy-realnosti.

22. Исследования по лингвистике и семиотике [Текст]: сб. ст. к юбилею В. В. Иванова / отв. ред. Т. М. Николаева; Рос. акад. наук, Ин-т славяноведения. - М.: Яз. слав. культур, 2010. - 611 с.: ил. - (Studia Philologica). - Текст рус., англ., фр. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-9551-0438-6.

23. Кармин, А. С. Основы культурологии: морфология культуры: учебник / А.С. Кармин. - СПб.: Лань, 1997. - 512 с.

24. Ким, В.В. Семиотические аспекты системы научного познания. Философско-методологический анализ / В.В. Ким. – Красноярск: Изд-во Красноярского ун-та, 1987. – 224 с.

25. Кириллов, А. Г. Факторы воздействия новостей в политических нарративах на адресата / А. Г. Кириллов // Обучение иностранным языкам: настоящее и будущее: сб. материалов XII Международной научно-практ. конференции. - Самара, 2006. - С. 108-111.

26. Кириллова, Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну / Н. Б. Кириллова. - М.: Академический проект, 2005. - 448 с.

27. Конецкая, В. П. Социология коммуникации / В. П. Конецкая. - М.: Международный ун-т Бизнеса и Управления, 1997. — 304 с.

28. Корнилов, Е. А. Журналистика на рубеже тысячелетий / Е. А. Корнилов. - Ростов н/Д.: Донской издательский дом, 1999. - 224 с.

29. Крейдлин, Г.Е. Семиотика, или Азбука общения: учеб. пособие / Г.Е. Крейдлин, М.А. Кронгауз. – М.: Флинта: Наука, 2009. – 240 с.

30. Культурология: учебник / Под ред. Ю.Н. Солонина, М.С. Кагана. – М.: Высшее образование, 2009. – 566 с.

31. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. - СПб.: Питер, 2004. - 368 с.

32. Лейн, У. Р. Реклама / У. Р. Лейн, Дж. Т. Рассел. - СПб.: Питер, 2004. - 537 с.

33. Леонтьев, А.А. Психолингвистические особенности языка СМИ / А.А. Леонтьев // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования /Под ред. Володиной М.Н. - М.: Изд-во МГУ, 2003. - С.66-88.

34. Липпман, У. Общественное мнение / У. Липпман; пер. с англ. - М.: Общественное мнение, 2004. — 384 с.

35. Лосев, А. Ф. Знак, символ, миф, труды по языкознанию / А. Ф. Лосев. — М.: Изд-во Московского ун-та, 1982. - 480 с.

36. Лотман, Ю.М. Семиосфера / Ю.М. Лотман. – СПб.: Искусство, 2000. – 703 с.

37. Лотман, Ю. М. Динамическая модель семиотической системы / Ю. М. Лотман // Ученые записки Тартуского ун-та. Т. 10. Семиотика культуры. - 1998. - Вып. 463. - С. 22-34.

38. Луков, М. В. Телевидение: телевизионная картина мира // Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение». 2008. – Режим доступа: URL: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2008/4/LukovTVWorld-view.

39. Луман, Н. Реальность масс-медиа / Н. Луман. - М.: Праксис, 2005. - 256 с.

40. Лященко, Е.С. Семиотический аспект интернет-культуры / Е.С. Лященко // Гуманитарный вектор. – 2011. - № 2 (26). – С. 99-104.

41. Макарова, М. Н. Средства массовой коммуникации и картина мира современного субъекта / М. Н. Макарова // Развитие средств массовой коммуникации и проблемы культуры: материалы II Международной научной конференции, 2001. - М., 2001. - С. 339-343.

42. Малышева, Е. М. Культурология. История мировой культуры. Учеб. пособие / Е.М. Малышева. - М.: КДУ, 2008. - 288 с.

43. Мансурова, В. Д. Журналистская картина мира как фактор социальной детерминации / В. Д. Мансурова. - Барнаул: Изд-во Алтайского государственного ун-та, 2002. - 236 с.

44. Матвеева, Л. В. Психология телевизионной коммуникации / Л. В. Матвеева, Т. Я. Аникеева, Ю. В. Мочалова. - М.: РИП-холдинг, 2002. - 316 с.

45. Махлина, С.Т. Семиотика культуры и лингвистика. Учебное пособие [Электронный ресурс] / Махлина С.Т. - СПбКО, 2010.

46. Медведева, Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. - М.: Эдиториал УРСС, 2008. – 280 с.

47. Мечковская, Н.Б. Семиотика: Язык. Природа. Культура: Курс лекций: Учебн. пособ. / Н.Б. Мечковская. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 432 с.

48. Моррис, Ч. Основание теории знаков / Ч. Моррис // Семиотика: Антология / Сост. Ю.С. Степанов. - М. - Екатеринбург, 2001.

49. Назайкин, А. Н. Рекламная деятельность газет и журналов. Практическое пособие / А. Н. Назайкин. — М.: «РИП-холдинг», 2002. - 205 с.

50. Нестерова, Н.Г. Интернет-радио как новый тип медиа и основа новых дискурсивных практик / Н.Г. Нестерова // Вестник томского государственного университета. – 2013. - № 376. – С. 20-24.

51. Овруцкий, А. В. Психологический анализ телевизионных рекламных текстов / А. В. Овруцкий // Психология. - 2001. - № 5. - С. 12-23.

52. Олешко, В. Ф. Аудитория СМИ как система: учеб. пособие / В. Ф. Олешко. - М.: РИП-холдинг, 2003. - 222 с.

53. Осокин, Ю. В. Введение в теорию системных исследований искусства / Ю.В. Осокин. - М.: Алетейа, 2003. - 400 с.

54. Пелипенко, А. А. Культура как система: Учебник / А.А. Пелипенко. - М.: Языки русской культуры, 1998. - 375 с.

55. Пендикова, И. Г. Архетип и символ в рекламе: учеб. пособие для студентов вузов / И. Г. Пендикова, Л. С. Ракитина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 303 с.

56. Петрова, Н. П. Типология современной российской аудитории: тренды и парадоксы / Н. П. Петрова // Лаборатория рекламы: альманах. - 2003. - № 1(26). - С. 15-26.

57. Пивоварчик, Т. А. Коммуникативные стереотипы в языке районной прессы: культура повседневности / Т. А. Пивоварчик // Веснік Гродзенскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя Янкі Купалы. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2012. – № 2 (135). – С. 43 – 47.

58. Пирогова, Ю. К., Рекламный текст: семиотика и лигвистика / Ю. К. Пирогова, П. Б. Паршин. - М.: Международный ин-т рекламы, 2000. - 270 с.

59. Пирс, Ч.С. Избранные философские произведения / ЧС. Пирс / Пер. с англ. К. Голубович, К. Чухрукидзе, Т. Дмитриева. - М., 2000. - 448 с.

60. Полукаров, В. Л. Телевизионная и радиовещательная реклама: учеб. пособие / В. Л. Полукаров, Л. Г. Грановский и др. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2004. - 388 с.

61. Попов, В. Д. Социальная информациология и журналистика: учеб. пособие / В. Д. Попов. - М.: Изд-во РАГС, 2007. - 336 с.

62. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации /Г.Г. Почепцов. – М.: Изд-во «Рефл-бук», 2001. – 654 с.

63. Почепцов, Г Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г. Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 352 с.

64. Прохоров, Е. П. Введение в теорию журналистики: учебник / Е. П. Прохоров. - М.: Аспект-пресс, 2007. - 351 с.

65. Пятигорский, А.М. Избранные труды / А.М. Пятигорский. – М.: Школа «Языки русской культуры», 1996. – 590 с.

66. Рогозина, И. В. Функции и структура медиа-картины мира / И. В. Рогозина // Методология современной психолингвистики. - М.; Барнаул: Изд-во Алтайского государственного ун-та, 2003. - С. 120-126.

67. Розин, В. Семиотические исследования / В. Розин. – М.: ПЕР СЭ; СПб.: Университетская книга, 2001. – 256 с.

68. Рощупкин, С. Н. Язык рекламы / С. Н. Рощупкин. - М: МГУКИ, 2003. - 115 с.

69. Саяпина, И.А. Семиотика. Учебное пособие [Электронный ресурс] / Саяпина И.А. - Южный институт менеджмента, 2012.

70. Селиверстова, О. Н. Труды по семантике / О.Н. Селиверстова. - М.: Языки славянской культуры, 2004. - 960 с.

71. Семиотика и информатика / Под ред. Н.П. Кальниболоцкой, Т.Н. Лаппалайнен. – М.: ВИНИТИ, 1977. – 216 с.

72. Семиотика: Антология / Сост. Ю.С. Степанов. Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2001. – 702 с.

73. Симакова, С.И. Цифровой контент печатных СМИ и современное общество / С.И. Симакова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобочевского. – 2011. - № 6 (2). – С. 633-637.

74. Сметанина, С. И. Медиатекст в системе культуры (динамические процессы в языке и стиле журналистики конца XX века) / С. И. Сметанина. - СПб.: Изд-во Михайлова, 2002. - 383 с.

75. Смирнов, В. В. Реклама на радио / В. В. Смирнов. М.: РИП-холдинг, 2003. - 152 с.

76. Современный медиатекст: учебное пособие / отв. ред. Н.А. Кузьмина. – Омск, 2011. – 414 с.

77. Солганик, Г.Я. О языке и стиле газеты / Г.Я. Солганик // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования /Под ред. Володиной М.Н. - М.: Изд-во МГУ, 2003. - С.261-268.

78. Социология журналистики: учеб. пособие для студентов вузов / С. Г. Корконосенко, И. Н. Блохин, С. М. Виноградова и др. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 318 с.

79. Средства массовой информации России / под ред. Я. Н. Засурского, Е. Л. Вартановой, М. В. Шкондина. - М.: Изд-во МГУ, 2005. - 382 с.

80. Степанов, В. Н. Прагматика спонтанной телевизионной речи: монография / В. Н. Степанов; Международный ун-т бизнеса и новых технологий (академия). - Ярославль: РИЦ МУБиНТ, 2008. - 248 с.

81. Тулупов, В. В. Реклама в коммуникационном процессе: курс лекций / В. В. Тулупов. - Воронеж: Кварта, 2003. - 144 с.

82. Федоров, А. В. Медиаобразование и медиаграмотность / А. В. Федоров. – Таганрог: Изд-во Кучма, 2004.

83. Федотова, Л. Н. Социология массовой коммуникации: учебник / Л. В. Федотова. - СПб.: Питер, 2003. - 400 с.

84. Цвик, В. JI. Реклама как вид журналистики: учеб. пособие / В. JI. Цвик. - М.: МНЭПУ, 2000. - 135 с.

85. Чернышова, Т. В. Тексты СМИ в ментально-языковом пространстве современной России / Т. В. Чернышова. - М.: Изд-во ЛКИ, 2007. - 296 с.

86. Шарков, Ф. И. Интегрированные рекламные коммуникации / Ф. И. Шарков. - М.: РИП-холдинг, 2004. - 270 с.

87. Шкодин, М. В. Типология периодической печати / М. В. Шкодин. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 236 с.

88. Эко, У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию / У. Эко. – СПб.: ТОО ТК «Петрополис», 1998. – 432 с.

89. Юдина, Т.В. Универсальные и специфические характеристики Интернета как формы коммуникации / Т.В. Юдина // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования /Под ред. Володиной М.Н. - М.: Изд-во МГУ, 2003. - С.401-407.

90. Ягодкина, М. В. Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности: монография / М. В. Ягодкина. - СПб.: Лема, 2007. - 195 с.

91. Язык средств массовой информации: учебное пособие для вузов / под редакцией M. Н. Володиной. - М.: Академический Проект; Альма Матер, 2008. - 760 с.

92. Яхричев, Д. В. ТВ-программа как способ актуализации этнической культуры русских / Д. В. Яхричев // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2007. – № 4. – С. 271 – 273.

93. http://www.academia.edu

94. http://www.myshared.ru/slide

95. http://ru.wikipedia.org/wiki

96. http://5fan.ru/wievjob.php?id

97. http://www.dslib.net/soc-struktura/semioticheskie-aspekty-televizionnoj-kommunikacii.html

98. http://www.hse.ru/mag

99. http://www.dissercat.com/content/media-reklamnaya-kartina-mira-struktura-semiotika-kanaly-translyatsii

100. http://elib.bsu.by/bitstream

101. http://ur-consul.ru/Biblio/Semiotika-reklamy

102. http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2008/4/LukovTVWorld-view.

103. http://www.dissercat.com/content/tsifrovye-oboznacheniya-kak-element-gazetnogo-teksta

104. http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/df

105. http://medialing.spbu.ru/upload/files/file



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: