Направления и задачи коррекционной работы

Направления Задачи исследовательской работы Содержание и формы работы Ожидаемые результаты
Диагностическое Повышение компетентности педагогов по проблеме исследования. Диагностика школьных трудностей обучающихся. Дифференциация детей по уровню и типу их психического развития Реализация спецкурса для педагогов. Изучение индивидуальных карт медико-психолого-педагогической диагностики Анкетирование, беседа, тестирование, наблюдение. Характеристика образовательной ситуации в школе. Диагностические портреты детей (карты медико-психолого-педагогической диагностики, диагностические карты школьных трудностей). Характеристика дифференцированных групп учащихся
Проектное Проектирование образовательных маршрутов на основе данных диагностического исследования. Консультирование учителей при разработке индивидуальных образовательных маршрутов сопровождения и коррекции. Индивидуальные карты медико-психолого-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ.
Аналитическое Обсуждение возможных вариантов решения проблемы, построение прогнозов эффективности программ коррекционной работы. (Медико-)психолого-педагогический консилиум. План заседаний (медико-) психолого-педагогического консилиума.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: