Результаты выполнения программы каждым ребенком отслеживаются и оцениваются с помощью промежуточного (I полугодие) и итогового (конец учебного года) тестирования.
Результаты тестирования фиксируются в журнале учебной группы.
Критерии оценки:
1. Диагностика уровня тревожности. Шкала тревожности (А. М. Прихожан)
2. Диагностика межличностных отношений (методика взаимных выборов).
3. Диагностика слухового восприятия с помощью пробы «Понимание текста».
4. Диагностика концентрации внимания с помощью методики «Корректурная проба».
5. Диагностика слуховой памяти. Методика «Десять слов».
6. Диагностика зрительной памяти. Методика «Запомни фигуры».
7. Диагностика умственного развития. Тест Переслени-Подобед.
Список литературы.
1) Сент-Экзюпери А. Маленький принц. - М.: «Бук Чембэр Интернэшнл», 1991.
2) Айэман Р. И., Жаркова Г. Н. и др. Подготовка ребенка к школе. - М.1991.
3) Бардиер Г., Никольская И. Что касается меня. С-П.- Рига, Педагогический центр «Эксперимент». 1998.
4) Богданова Т. Г., Корнилова Т. В. Диагностика познавательной сферы ребенка. - М. Роспедагентство. 1994.
|
|
5) Зак А. З. Развитие умственных способностей младших школьников. - М.:«Просвещение» «Владос». 1994..
6) Казанский О. А. Игры в самих себя. М. Роспедагентство. 1995.
7) Матюгин И., Чакаберия Е. Зрительная память. М. «Эйдос», 1992.
8) Прутченков А. С. Тренинг личностного роста. М.. 1993.
9) Расскажи стихи руками. М. Издательство А/О Совер», 1992.
10) Руководство практического психолога. (Под ред. Дубровиной И. В.) М. «АсаdеmiА». 1995.
11) Сиротюк А. Л. Коррекция обучения и развития школьников. М. Творческий центр «Сфера». 2001.
12) Тихомирова Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей. – Ярославль: «Академия развития». 1997.
13) Тихомирова Л. Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. – Ярославль: «Академия развития». 1997.
14) Фоппель К. Как научить детей сотрудничать? Часть 1. 2. 3. 4. - М.: «Генезис», 2003.
15) Чего на свете не бывает? /под ред. Дьяченко О. М.. Агаевой Е. Л. - М.: «Просвещение», 1991.
16) Черемошкина Л. В. Развитие памяти детей. – Ярославль: «Академия развития». 1997
ПРИЛОЖЕНИЕ 2