A) внутрианализаторными связями;
B) восприятие носит обобщенный характер, а ощущения – конкретный;
C) зрительными и слуховыми иллюзиями;
D) восприятие – это целостный образ, а ощущение – разрозненный, отдельный взятый образ;
E) ничем.
Определите, какая из предложенных ниже групп признаков характеризует основные свойства восприятия?
A) толерантность, ригидность, проекция, подражание;
B) предметность, целостность, константность, категориальность;
C) воспроизводимость, иллюзорность, представление;
D) отражение, отчуждение, подкрепление, узнавание.
E) нет верного ответа.
Какие психофизиологические механизмы восприятия вам известны?
A) механизмы восприятия размера, формы, пространства, времени;
B) механизмы восприятия веса, роста, цвета, взгляда;
C) механизмы восприятия движения, мышц, зрения, слуха;
D) механизмы восприятия эффекта перемещения, абстракции, иллюзорности, эмоций;
E) механизмы восприятия зрения, кратковременной памяти, умений и навыков.
Какой из нижеперечисленных законов восприятия в психологии не существует?
|
|
A) закон изменчивости чувствительности анализаторов;
B) непосредственная связанность с работой мышц, движениями, несущие информацию о воспринимаемых объектах;
C) относительная устойчивость уже сформировавшихся образов;
D) закон восприятия и научения;
E) закон взаимообусловленности восприятия и умозаключения (мышления).
К какому психическому процессу относятся интероцептивный, проприоцептивный и экстреоцептивный виды?
A) к восприятию;
B) к сознанию;
C) к деятельности;
D) к мышлению;
E) к ощущениям.
Что понимается под активностью человека, направленную на достижение сознательно поставленных целей и связанных с удовлетворением его потребностей?
A) личность;
B) мотивация;
C) энергичность;
D) деятельность;
E) возбудимость.
Что входит в структуру деятельности?
A) движения, воля, осознанность; C) речь, язык, мышление;
B) мотив, цель, действие; D) воображение, активность, целеустремленность; E) все ответы верны.
Какие виды деятельности рассматриваются в современной психологии?
A) физкультура, спорт, ЗОЖ;
B) умения и навыки, привычки;
C) игра, учение, труд;
D) привычки, поступки, деяния;
E) речедвигательный и зрительно-подвижный вид.