Игровые расы

Более подробное описание представленных рас см. в легенде мира.

1)Люди - 1 хит.

Самая многочисленная из представленных на игре рас.

Особого антуража и расовых свойств не имеют

2) Дварфы (самоназвание – «д е ммеры», ударение на первый слог) - 1 хит.

Антураж: накладная борода.

Расовое свойство: «медное» чутье. Во время добычи меди мастер шахты может указать игроку-деммеру точное расположение от одного до трех жетонов меди (в зависимости от уровня профессии) или жетон новой жилы (на выбор). Эффект аналогичен и стакуется с эффектом зелья «медного» чутья.

3) Эльфы (самоназвание – «дет о ны», ударение на второй слог) - 1 хит.

Антураж: заостренные уши, растительная роспись на лице.

Расовое свойство: древесный пульс. Во время добычи древесины игрок-детон может добыть дополнительно 1 единицу древесины.

4) Орки (самоназвание – «хар и ты», ударение на второй слог) - 2 хита.

Антураж: заостренные уши зеленого цвета, зеленый грим на открытых участках кожи.

Расовое свойство: харитская стойкость. Игрок-харит имеет 2 базовых личных хита.

Нелюди являются расовыми меньшинствами и на игре их в совокупности будет меньше чем людей. Если вы хотите выехать на игру эльфом, дварфом или орком, подготовьте хороший антураж. Если заявок на роли нелюдей будет слишком много, МГ придется отдать предпочтение игрокам, подготовившим самый красивый антураж.

Важно:

1) соблюдение антуража нелюдя – обязательное условие на протяжении всей жизни персонажа. Если игрок начнет пренебрегать антуражем (отклеились уши, борода закинута на плечо, чтобы не мешала и т.д.), то МГ вправе лишить игрока такой роли. Игрок будет отправлен в мертвятник, откуда выйдет в новой роли обычного человека.

2) игрок, претендующий на роль нелюдя, должен показать фотографию своего костюма мастерам не менее чем за неделю до проекта и получить одобрение на этот костюм. Игроки, которые этого не сделают, будут сняты с ролей нелюдей и засерфованы как обычные люди.

3) запрещено использовать антураж нелюдя (даже частично), если ваш персонаж им не является.

4) МГ оставляет за собой право отказать в роли нелюдя без объяснения причин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: