Сам алгоритм добычи древесины аналогичен добыче меди (см. выше). Ниже расписан непосредственно механизм добычи древесины.
Лесопилка – отыгрывается поляной, на которой складируется горбыль с прилагающейся к нему ножовкой. Весь горбыль на лесопилке – с разметкой через каждый метр (разметка обеспечивается усилиями МГ). Рубка дерева отыгрывается распиливанием по разметке ножовкой. Полученный в результате этих действий реальный метровый обрезок доски обозначает 1 единицу древесины.
Игрок уровня «мастер» может добывать отрезки древесины, длиной 2 метра.
Игрок уровня «эксперт» может добывать отрезки древесины, длиной 4 метра.
Время работы лесопилки: ежедневно с 10:00 до 23:00.
Игрок может работать на лесопилке не чаще 1 раза в 3 часа.
По завершении добычи древесины игрок получает у мастера отметку в паспорте аналогично работе в шахте.
Количество добытой древесины (в совокупности, в чипах) | Уровень профессии | Скорость работы | ||||
базовая | бонус расы | с питанием | с зельем мастерства | с артефактом | ||
- | Подмастерье | +2 | +2 | +2 | +2 | |
Мастер | +2 | +2 | +2 | +2 | ||
Эксперт | +2 | +2 | +2 | +2 |
Работа кузницы
Работа кузнеца начинается с получения им чипов железа или меди. Чипы металлов скупаются у рабочих по фиксированной цене. При необходимости скупочная цена может быть изменена мером.
Работа с медью
Функцию меди на игре выполняет комплект из 5 свинцовых картечин, обозначающий 1 чип. По умолчанию такой чип меди идет на переплавку в слиток и впоследствии отдается проверяющим с материка в качестве медного налога. Однако мэр может отдать распоряжение о создании из него партии монет.
Для того, чтобы создать из чипа меди монеты, кузнец должен нанести на каждую из картечин чеканку (реально расплющить молотком). Заготовка с имеющейся на ней чеканкой считается валютой колонии и принимается при оплате любых товаров и услуг Медногорья.
Изделия, изготавливаемые кузнецом из меди:
1) медные слитки
2) валюта колонии