Добыча древесины

Сам алгоритм добычи древесины аналогичен добыче меди (см. выше). Ниже расписан непосредственно механизм добычи древесины.

Лесопилка – отыгрывается поляной, на которой складируется горбыль с прилагающейся к нему ножовкой. Весь горбыль на лесопилке – с разметкой через каждый метр (разметка обеспечивается усилиями МГ). Рубка дерева отыгрывается распиливанием по разметке ножовкой. Полученный в результате этих действий реальный метровый обрезок доски обозначает 1 единицу древесины.

Игрок уровня «мастер» может добывать отрезки древесины, длиной 2 метра.

Игрок уровня «эксперт» может добывать отрезки древесины, длиной 4 метра.

Время работы лесопилки: ежедневно с 10:00 до 23:00.

Игрок может работать на лесопилке не чаще 1 раза в 3 часа.

По завершении добычи древесины игрок получает у мастера отметку в паспорте аналогично работе в шахте.

Количество добытой древесины (в совокупности, в чипах) Уровень профессии Скорость работы
базовая бонус расы с питанием с зельем мастерства с артефактом
- Подмастерье   +2 +2 +2 +2
  Мастер   +2 +2 +2 +2
  Эксперт   +2 +2 +2 +2

Работа кузницы

Работа кузнеца начинается с получения им чипов железа или меди. Чипы металлов скупаются у рабочих по фиксированной цене. При необходимости скупочная цена может быть изменена мером.

Работа с медью

Функцию меди на игре выполняет комплект из 5 свинцовых картечин, обозначающий 1 чип. По умолчанию такой чип меди идет на переплавку в слиток и впоследствии отдается проверяющим с материка в качестве медного налога. Однако мэр может отдать распоряжение о создании из него партии монет.

Для того, чтобы создать из чипа меди монеты, кузнец должен нанести на каждую из картечин чеканку (реально расплющить молотком). Заготовка с имеющейся на ней чеканкой считается валютой колонии и принимается при оплате любых товаров и услуг Медногорья.

Изделия, изготавливаемые кузнецом из меди:

1) медные слитки

2) валюта колонии


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: