Используются слова, вызывающие положительные эмоции, такие как "красота", "здоровье", "удача", "радость", "надежда", "энергия", "выгодно", "лучший", "надежный", "неповторимый" и т.п.
Эффективной с точки зрения эмоционального компонента рекламного воздействия можно признать рекламу, которой пользуются сегодня многие фирмы: "Корпорация "..." желает вам доброго вечера!" Или: "Вам желает счастья фирма "..."! Акционерное общество "..." поздравляет вас с Новым годом!". Такие выражения очень эффективны, так как вызывают положительные эмоции.
Эффективной можно считать рекламу, сделанную в виде двустиший. Она не только хорошо запоминается, но и вызывает улыбку, приятные эмоции:
"Нужен холодильник в доме - побывайте в Рубикоме!";
"Хочешь смейся, хочешь верь - зверский кайф от водки "Зверь".
Цветность объявления
Установлено, что четырехцветная реклама привлекает в полтора раза больше покупателей, чем черно-белая. Наиболее броские сочетания цветов, используемых в рекламных шрифтах (в порядке убывания): черный шрифт на желтом фоне; зеленый на красном; красный на белом; зеленый на белом; синий на белом.
|
|
Психологам хорошо известно влияние цвета на психологическое состояние человека и на его восприятие. Цвета часто заставляют нас заблуждаться. Красный, оранжевый, желтый и белый цвета придают предметам больший вид, между тем как синий и зеленый производят обратное действие. Квадраты одинаковой величины принимаются за разновеликие, если они окрашены в белый и черный цвета. Комната, оклеенная темными обоями, кажется на 30 % меньше, чем оклеенная светлыми.
Воздействие шрифтом
Более толстый и жирный шрифты подсознательно ассоциируются с надежностью, мощностью рекламируемого изделия. Тонкий шрифт воспринимается как отражение изящества товара. Если есть соответствие между желаемыми потенциальным покупателем свойствами и соответствующим написанием текста, то это усиливает его воздействие за счет скрытой составляющей; если нет, то ослабляет. Оптимальным является отношение толщины к высоте 1:5.