В Туве продолжают искать пропавший вертолёт
«ПРИРОДА, чрезвычайно СЛОЖНА
Своей ПРОСТОТОЙ»
06:59 14/11/2014
Возможно, ум мешает жить. Сегодня многие советуют не думать, а просто жить — радоваться солнцу, наслаждаться пением птиц, заботиться о хлебе насущном... О глобальном думать не надо. Зачем, если все за нас давно продумали. Надо просто жить, и будет нам счастье. Поскольку такой совет дают хорошие добрые люди, наверное, это хороший совет. Но чтобы отказаться от ума и жить своими малыми заботами, отдавшись направлению, заданному чужими выкладками, нужно прийти к необходимости этого. Есть второй вариант: сразу родиться без ума и не думать. Просто жить, и все. От непонятного отмахнуться. В крайнем случае, обратиться за разъяснениями к кому положено (у каждого своё представление о том, к кому положено обращаться в этом случае).
Должно быть, в таком стиле жизни есть своя логика. Но проблема в том, что у нас ЕСТЬ УМ. И нет ни единого повода ОТКАЗАТЬСЯ от него. Нельзя «закапывать»то что нам дано. Поэтому сегодня лучше ДУМАТЬ,ОШИБАТЬСЯ и снова ДУМАТЬ. Иного быть не может.
|
|
«Не может быть, чтобы Бог, давший нам разум, желает, чтобы мы воздержались от его использования» (Галилео Галилей).
Хочется сразу же отметить, что современные знания формировались тысячелетия, и каждое НОВОЕ СЛОВО в науке как, правило, сопровождалось сожжением автора. Установлено необычное для науки явление – если новая научная работа действительно раскрывает хотя бы на мгновение ТАЙНЫ ПРИРОДЫ, автор подвергается шельмованию (сожжению), но если работа является ОТКРОВЕННОЙ ДИЗИНФОРМАЦИЕЙ, то за этим следуют почести, Нобелевские и прочие премии, звания и т.д. Мы не претендуем на роль первооткрывателей, поэтому при чтении настоящего материала не следует забывать, что речь будет идти о ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫХ КОНЦЕПЦИЯХ и ТЕХНОЛОГИЯХ, врешении конкретных задач, заложенных в основу, проведённых работ «Русским Научно – Техническим Обществом» (далее «РНТО»).
В первой нашей статье от 28 июня 2014 года, мы рассказали подробно всю историю пропавшего малазийского Боинга 777 рейса MH370, вылетевшего из Куала-Лумпур и «исчезнувшего» в марте этого года. Мы дали КООРДИНАТЫ МЕСТА НАХОЖДЕНИЯ этого самолёта во все международные инстанции… и «никаких телодвижений..» (http://rnto.livejournal.com/302926.html)
Во второй нашей статье от 23. Июля 2014 года, (http://rnto.livejournal.com/305472.html) мы рассказали ПРАВДУ о том,
кто и как сбил Малазийский "Боинг", рейс МН17. В результате чего погибли 280 пассажиров и 15 членов экипажа.
Наступило время рассказать о том, где находится вертолёт, который до сих пор почему то «НЕ НАШЛИ». Напомним, что вертолет Ми-8 пропал 10 октября под Тувой.
|
|
Приведём некоторые «высказывания» СМИ по этому вопросу, добавив свои комментарии:
«До сих пор поиски не принесли никаких результатов. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело. Глава Тувы Шолбан Кара-оол пообещал вознаграждение в 500 тысяч рублей за помощь в поисках пропавшего вертолета».(Мы не претендуем на это вознаграждение и рекомендуем главе перечислить эти деньги в один из детских домов).
« В Туве продолжаются поиски пропавшего вертолёта, которые пока не принесли результатов. В настоящее время в поиске Ми-8 с учётом резерва задействовано более 874 человека, 125 единиц техники, в том числе от МЧС 156 человек, 37 единицы техники. К настоящему моменту спасатели обследовали территорию в более 44 тыс. кв. км, опросили более 640 жителей района. Власти уточнили информацию о количестве людей, находившихся на борту. Речь, предположительно, идёт о 14 членах экипажа и пассажирах: трёх членах экипажа, двух технических сотрудника, присутствие которых было необходимо для обслуживания воздушного судна в трёхдневном полете, шести представителей заказчика - ООО "Стройлайн" из Саяногорска, зарегистрированных в установленном порядке, и трёх пассажиров без регистрации.
25 октября к операции были подключены специалисты Росавиации. "К заброске в тайгу подготовлены 50 парашютистов-десантников, они сегодня же будут отправлены на место проведения спасательных работ", - сообщает ИА "1-line".
Экипаж выполнял работу по заявке кампании "Стройлайн" - для установки снегозамерного оборудования. Предварительно установлено, что кроме оборудования на борт вертолёта грузились резиновые лодки. Вертолёт 1981 года выпуска, последний ремонт проходил на Новосибирском авиазаводе в мае 2011 года, был исправен. Экипаж прошёлпредполётную подготовку и медицинский осмотр. На борту Ми-8 был установлен аварийный маяк. Однако он, рассказывают спасатели, не сработал - из-за неисправности или повреждения при падении борта.
Среди основных причин происшествия пока называются погодные условия. Все опрошенные свидетели указывают на сильный ветер, снеговые заряды в районе предполагаемого маршрута.
Как признались в МЧС, проверяются даже предсказания местных шаманов, которые стараются помочь спасателям». (Это сегодня, наиболее точный способ в вопросах поиска подобных объектов)
Источник: rosbalt.ru
«Спутники Роскосмоса присоединились к поискам пропавшего в Туве Ми-8
Используются вертолёты и самолёты, в том числе самолёты-амфибии Бе-200, оснащённые телевизорами, что имеет огромное значение в условиях заснеженной местности».
Не подтвердились и данные, полученные с помощью спутниковых снимков. На предоставленных Роскосмосом снимках были обнаружены две так называемые "термоточки". Как прокомментировали в МЧС, "точки" могли оказаться лесными пожарами, но могли и быть связаны с вертолётом. В итоге, авиация в указанном месте ничего не нашла.
МНЕНИЕ ДИЛЕТАНТА ОТ НАУКИ…
Если все заинтересованные страны ищут уже больше месяца, да ещё и совместно с ШАМАНАМИ и найти не могут, то значит, ищут не там или не хотят найти.
Мы не будем акцентировать внимание на масштабность поисков, привлечённых сил и «произведённые ЗАТРАТЫ» на это «мероприятие».
Это НЕ наш вопрос и применение технологий здесь не нужно. Здесь нужно применение других «технологий».
Мы, как в первом и втором случае, ПРИМЕНИЛИ, совместно с нашими партнёрами и участниками «РНТО», ОРИГИНАЛЬНОЕ «ОБОРУДОВАНИЕ» и ТЕХНОЛОГИИ, которые сегодня могут решить ПРОБЛЕМУ поиска «ПРОПАВШИХ ОБЬЕКТОВ» и не только. Вот РЕЗУЛЬТАТ ПОИСКА ПРОПАВШЕГО ВЕРТОЛЕТА Ми – 8.
Координаты, которые ПРЕДСТАВЛЕНЫ, указывают на МЕСТО, где НАХОДЯТСЯ ВЕРТОЛЕТ.
|
|
Даются 3 точки.В центре треугольника +- 4 км. под водой лежит объект:
1) 52° 34' 17,82" север, 96° 47' 04,51" восток озеро Маны - Холь.
2) 52° 26' 05,88" север, 96° 36' 30,19" восток озеро Азаз.
3) 52° 30' 01,50" север, 96° 34' 55,76" восток "лужа" без названия.