Меняются ли характеристики дорожного покрытия при ремонте и регенерации с применением инфракрасного излучения?

Очень незначительно. Результаты лабораторных тестов, которые мы проводили, показали либо отсутствие, либо едва различимые расхождения в физических свойствах и характеристиках дорожного покрытия.

Вывод: Данная технология предназначена для проведения текущего, аварийного (ямочного) ремонта асфальтобетонных покрытий на федеральных автомобильных дорогах 1-4 категорий, городских дорогах и улицах, автостоянках, аэродромов, внутриквартальных проездах, в зонах разрушения люков подземных коммуникаций. Устранение колейности на федеральных автомобильных дорогах 1-2 категорий, с использованием мобильных установок для инфракрасной регенерации марки КМ с изменяющимися площадями зон нагрева.Этот метод позволяет устранять дефекты любой сложности в любую погоду, как летом, так и зимой. Основой этого метода является инфракрасный подогреватель компании KM International США.

Области применения:

1) Инженерные сети

2) Ямочный ремонт

3) Участки с трещинами

4) Участки вокруг люков

5) Температурные швы

6) ЖД переезды

7) Спаивание кромки при укладке асфальта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: