| В начале учебного года у детей логопедической группы уровень интегративных качеств несколько выше, чем в группах с ЗПР. Такие качества как эмоциональная отзывчивость; представления о себе, семье, обществе, мире и природе; владение необходимыми навыками и умениями выражены на среднем уровне.
На низком уровне развиты интегративные качества:
- физическое развитие, владение основными культурно-гигиеническими навыками;
- владение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
На эти особенности следует обратить внимание в совместной деятельности с детьми в образовательной области «Музыка», а также совместно с воспитателями в других образовательных областях.
|
В конце учебного года показатели уровня интегративных качеств у детей логопедической группы, в основном достигли высокого и среднего уровня. Наибольшая результативность у таких качеств как:
- физическое развитие;
- любознательность и активность;
- эмоциональная отзывчивость;
- умения и навыки деятельности.
На среднем уровне показатели прочих интегративных качеств.
В целом среднее значение интегративных качеств по группе составило 2,56 что соответствует высокому уровню.
|
|
Анализ результатов первичных наблюдений позволил более целенаправленно построить работу с каждым ребенком и возрастной группой в целом. Обобщенные показатели уровней интегративных качеств детей в среднем по группам по состоянию на май 2010 года приведены ниже в таблице и диаграмме.