Логопедическая группа

В начале учебного года у детей логопедической группы уровень интегративных качеств несколько выше, чем в группах с ЗПР. Такие качества как эмоциональная отзывчивость; представления о себе, семье, обществе, мире и природе; владение необходимыми навыками и умениями выражены на среднем уровне. На низком уровне развиты интегративные качества: - физическое развитие, владение основными культурно-гигиеническими навыками; - владение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; На эти особенности следует обратить внимание в совместной деятельности с детьми в образовательной области «Музыка», а также совместно с воспитателями в других образовательных областях.
В конце учебного года показатели уровня интегративных качеств у детей логопедической группы, в основном достигли высокого и среднего уровня. Наибольшая результативность у таких качеств как: - физическое развитие; - любознательность и активность; - эмоциональная отзывчивость; - умения и навыки деятельности. На среднем уровне показатели прочих интегративных качеств. В целом среднее значение интегративных качеств по группе составило 2,56 что соответствует высокому уровню.

Анализ результатов первичных наблюдений позволил более целенаправленно построить работу с каждым ребенком и возрастной группой в целом. Обобщенные показатели уровней интегративных качеств детей в среднем по группам по состоянию на май 2010 года приведены ниже в таблице и диаграмме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: