Средняя группа
| Анализ таблицы результатов и представленной диаграммы позволяет сделать вывод о том, что в начале учебного года наиболее слабо у детей средней возрастной группы выражены следующие интегративные качества:
- владение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
- первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;
- универсальные предпосылки к учебной деятельности.
На эти особенности следует обратить внимание в совместной деятельности с детьми в образовательной области «Музыка», а также совместно с воспитателями в других образовательных областях.
Несколько лучше (на среднем уровне) развиты качества:
- эмоциональная отзывчивость.
|
В конце учебного года показатели интегративных качеств у детей средней группы существенно выросли. Высокого уровня достигли показатели таких качеств как:
- любознательность и активность;
- эмоциональная отзывчивость;
- умения и навыки деятельности соразмерно возрасту.
На среднем уровне сформированы такие качества, как:
-физическое развитие, владение основными гигиеническими навыками;
- способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения;
Несколько ниже показатель уровня интегративного качества «владение универсальными предпосылками учебной деятельности», на что необходимо обратить особое внимание в следующем учебном году в образовательной области «Музыка» и совместно с воспитателями в других образовательных областях.
В целом среднее значение интегративных качеств по группе составило 2,40 что соответствует уровню выше среднего.
|
|