В отчете студент фиксирует изученную нормативную документацию, медицинскую документацию, которую заполнял за время практики. Указывает помощь, оказанную методическим и непосредственным руководителями практики. Высказывает замечания и предложения по прохождению практики.
Студент должен заполнить таблицу и оценить перечисленные параметры.
ОТЧЕТ
О прохождении производственной практики
Студента(ки) БОУ СПО «Чебоксарский медицинский колледж» Минздравсоцразвития Чувашии
группы____ курса_____ отделения_________________
__________________________________________________________________________(фамилия, имя, отчество)
База прохождения практики________________________________________________________________________
отделение_ _________ ___________ ____________________ Время рабочих дней____________________________
Срок прохождения практики с __________________ по ______________20____ г.
Ф.И.О. непосредственного руководителя _________________________ ___________________________________
Ф.И.О. методического руководителя ________________________________________________________________
За время прохождения практики хорошо овладел (а) следующими манипуляциями_________________________
|
|
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Изучил(а) нормативную документацию (№ приказов, инструкций)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проведена курация больного с диагнозом ___________________________________________________________
и оформлена сестринская история болезни
Заполнял(а) медицинскую документацию____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методическими и непосредственным руководителями практики оказывалась следующая помощь:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Замечания и предложения по прохождению практики:________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Оцените перечисленные параметры (нужное подчеркнуть)
Оцениваемый параметр | Оценка | ||
1. Отношение персонала к Вам | положительное | отрицательное | безразличное |
2. Отношение пациентов к Вам | положительное | отрицательное | безразличное |
3. Соблюдалась ли Вами субординация | да | нет | не всегда |
4. Выполнена ли Вами программа практики | да | нет | не полностью |
5. Освоены ли Вами манипуляции по программе | да | нет | не полностью |
6. Ознакомились Вы во время практики с новыми методами диагностики | да | нет | |
7. Оцените психологический климат в отделении | хороший | плохой | средний |
8. Соблюдается ли сотрудниками сан-эпид. режим в отделении | да | нет | не всегда |
9. Соблюдаются ли персоналом алгоритмы выполнения манипуляций | да | нет | не всегда |
10. Применялся ли Вами сестринский процесс в практической деятельности | да | нет | не всегда |
11. Оказывалась ли Вам помощь непосредственного руководителя (старшей медсестры отделения) | да | нет | не всегда |
12. Оказывалась ли Вам помощь методического руководителя (вашего преподавателя) | да | нет | не всегда |
13. Организацию практики можно оценить на | отлично | хорошо | удовлетворительно неудовлетворительно |
Дата____________________ Подпись студента____________________
|
|
Эссе
О прохождении производственной практики
БОУ ЧР СПО «Чебоксарский медицинский колледж»
Министерства здравоохранения и социального развития