Часть II – Краткая информация по продукту

Часть I – Общая информация по проекту

Цели программы:

Увеличить уровень знаний потребителя о бренде

  • Повышение продаж продукции;
  • Качественное консультирование по продукту;
  • Повышение узнаваемости ТМ;

Задачи Агентства

  • Рекрутинг и тренинги персонала;
  • Производство и закупка подарков, промо формы, оборудования и др.;
  • Организация и проведение рекламной акции в торговых точках, согласно адресной программе;
  • Логистика промо материалов;
  • Подготовка подробных количественных отчетов и фото отчетов

Каналы:

· NRKA (сети с национальным покрытием) – АШАН, X5 Retail Group, МЕТРО, АТАК, Окей, 7 континент и др.;

· RRKA (сети с локальным покрытием) – Авоська, Алые Паруса, Оливье, Спар, Мегамарт и др.

· Возможны изменения в АП в ходе программы!

Название Сеть Механика
МЕТРО National  
Билла National  
Реал National  
Selgross National  
Окей National  
Окей-Экспресс National  
Виктория National  
Карусель National  
Перекресток National  
АТАК National  
АШАН National  
АШАН-СИТИ National  
Авоська Local  
Оливье Local  
Алые Паруса Local  
Спар Local  
7 континент National  
РЕАЛ National  
Лента National  
Полушка Local  
Атлант Local  
Мегамарт Local  
Кировский Local  
SEVEN Local  
Калинка Local  
Отдохни Local  

Механика 1 – консультирование, анонс мероприятий и промо, проведение интерактивной игры с представителями ЦА

Механика 2 – консультирование, анонс мероприятий и промо, подарок за покупку, проведение интерактивной игры с представителями ЦА

АП см. отельный файл.

Часть II – Краткая информация по продукту

Информация о производителе Heineken - нидерландская компания работает в РФ как ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» и владеет в России 8 пивоваренными заводами: «Пивоварня Хейнекен» (Санкт-Петербург), «Сибирская Пивоварня Хейнекен» (Новосибирск), «Шихан» (Стерлитамак), «Волга» (Нижний Новгород), «Патра» (Екатеринбург), «Байкал» (Иркутск), пивоварня группы «ПИТ» (Калининград), «Амур-пиво» (Хабаровск). Марки, выпускаемые российскими предприятиями — «Heineken», «Amstel», «Edelweiss», «Guinness Original», «Gosser», «Zlatý Bažant», «Бочкарёв», «Пит», «Охота», «Степан Разин», «Три медведя», «Доктор Дизель», «Шихан», «Седой урал», «Окское», «Жигулевскоен», «Патра», «Стрелец», «Остмарк», «Вольная Сибирь», «Desperados». Heineken — самый популярный экспортный пивной бренд. В Европе самыми продаваемыми пивными брендами являются Heineken и Amstel, принадлежащие Heineken Holding.
Информация о бренде Desperados — это бренд с вызывающим и ярким характером, которому близко все оригинальное, креативное, нарушающее правила. Desperados – пивной напиток со вкусом текилы* – появился во Франции более 14 лет назад. Яркий, оригинальный, дерзкий, он не мог остаться незамеченным и быстро привлек внимание потребителей на родном рынке. Уникальное сочетание пивного вкуса и текилы, а также позиционирование бренда как главного участника самых незабываемых вечеринок, принесли Desperados мировую славу и любовь. Сегодня Desperados – поистине международный бренд, доступный на 64 рынках от Ванкувера до Таити, и оценить его яркий вкус можно на вечеринках в 40 000 клубах и барах по всему миру. Потребители Desperados — это молодые жители мегаполиса, увлеченные музыкой и городской культурой, обожающие ночную жизнь, желающие выделяться и смело выражающие свою индивидуальность. Бутылка с тиснением и осязаемая этикетка в сочетании с остротой текилы дарят особенный чувственный опыт от соприкосновения с продуктом. Алкоголь: 5,9% об. Пиво Desperados производиться в России на заводе в г. Санкт-Петербург. *пивной напиток с пищевым ароматизатором, содержащим текилу

Целевая аудитория бренда Desperados:

Молодежь, жители мегаполиса от 18 до 29 лет,

студенты и молодые профессионалы,

увлеченные музыкой и городской культурой,

обожающие ночную жизнь,

желающие выделяться и смело выражающие свою индивидуальность.

активно общаются в интернете.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: