Знаком «За безаварийный пробег на локомотиве 1 000 000 км»

знаком «Почётный железнодорожник» и многочисленными грамотами.

Мой дедушка Григорий Васильевич тоже потомственный железнодорожник. Окончив Тихорецкий техникум железнодорожного транспорта, он долгие годы проработал начальником рефрижераторной секции, а позже мастером электроцеха в Тихорецком рефрижераторном депо.

Рефрижераторный вагон — универсальный крытый вагон для перевозки скоропортящихся грузов. Для соблюдения условий, при которых груз не подвергался бы вредному воздействию внешних факторов, вагон снабжён холодильной установкой. Рефрижераторные секции обслуживают сопровождающие их рефрижераторные бригады. К каждой секции приписаны две сменные бригады, которые меняются, как правило, через 45 суток. Для 5 вагонной секции бригада состоит из трёх человек (начальника и двух механиков).

А что такое электроцех? Это сердце депо! На нем держится вся электрическая часть предприятия, различное оборудование, станки, в том числе и с числовым программным управлением. А что главное в работе мастера? Правильно подобрать, организовать и расставить людей, создать для них надлежащие условия труда. Григорий Васильевич досконально знал то дело, которым занимался, поэтому неоднократно награждался почетными грамотами и ценными подарками.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: