Дополнительная

2. Половцева Ф.П., Коммерческая деятельность: Учебник – М., 2005.

3. Панкратов Ф.Г.,.Практикум по курсу «Организация, технология и проектирование торговых предприятий», М., 2005.

4. Панкратов Ф.Г.,. Коммерческая деятельность: Учебник. – М., 2003.

5. Каплина С.А., Организация коммерческой деятельности: - Ростов на Дону «Феникс», 2002.

6. Манько А.В., Коммерция., Учебно-метод. пособие, - М., 2002

7. Защита прав потребителей: Учеб. - практ. пособие / Под общ. ред. Л.П. Дашкова. – М., 1997.

8. Половцева Ф.П., Коммерческая деятельность: Учебник – М., 2003.

9. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учеб. для вузов. М. Маркетинг,2000.

10. Графский Ю., Как стать предпринимателем? М., 1992.

11. Парамонова Т.Н Мерчендайзинг в розничном торговом предприятии. Учеб. Лекция М. ОЦПКРТ,2002

12. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе – М Деловая литература.2002

13. Николаева М.А. Принципы и правила выкладки товаров. Учеб. лекция. – М.: ОЦПКРТ. 2001

14. Николаева М.А. Ценники как средство информации. – М.: ОЦПКРТ. 2002

15. Райзберг Б.А. "Основы экономики и предпринимательства"

М.: ТОО ”Вес”, 1995.

16. Лапуста М. Г., Скамай Л. Г. "Основы предпринимательства: учебное пособие

для ВУЗов" М.:ЗАО "Финстатинформ, 1999.

Отраслевые журналы

1. «Современная торговля»

2. «Коммерческий вестник»

3. «Бизнес».

4. «Super – Маркет» / газета для профессионалов торговли и общепита/ Изд.ООО «Вятский регион-Плюс» с 26. 06.2006

5. «Спрос» и др.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: