2. Половцева Ф.П., Коммерческая деятельность: Учебник – М., 2005.
3. Панкратов Ф.Г.,.Практикум по курсу «Организация, технология и проектирование торговых предприятий», М., 2005.
4. Панкратов Ф.Г.,. Коммерческая деятельность: Учебник. – М., 2003.
5. Каплина С.А., Организация коммерческой деятельности: - Ростов на Дону «Феникс», 2002.
6. Манько А.В., Коммерция., Учебно-метод. пособие, - М., 2002
7. Защита прав потребителей: Учеб. - практ. пособие / Под общ. ред. Л.П. Дашкова. – М., 1997.
8. Половцева Ф.П., Коммерческая деятельность: Учебник – М., 2003.
9. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учеб. для вузов. М. Маркетинг,2000.
10. Графский Ю., Как стать предпринимателем? М., 1992.
11. Парамонова Т.Н Мерчендайзинг в розничном торговом предприятии. Учеб. Лекция М. ОЦПКРТ,2002
12. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе – М Деловая литература.2002
13. Николаева М.А. Принципы и правила выкладки товаров. Учеб. лекция. – М.: ОЦПКРТ. 2001
14. Николаева М.А. Ценники как средство информации. – М.: ОЦПКРТ. 2002
15. Райзберг Б.А. "Основы экономики и предпринимательства"М.: ТОО ”Вес”, 1995.
16. Лапуста М. Г., Скамай Л. Г. "Основы предпринимательства: учебное пособие
для ВУЗов" М.:ЗАО "Финстатинформ, 1999.
Отраслевые журналы
1. «Современная торговля»
2. «Коммерческий вестник»
3. «Бизнес».
4. «Super – Маркет» / газета для профессионалов торговли и общепита/ Изд.ООО «Вятский регион-Плюс» с 26. 06.2006
5. «Спрос» и др.