Вопрос 13 Ответы

Ответы

Начало формы

1. уровень качества результата, временные и другие ресурсы
2. сложность работы, уровень образования, опыт работы
3. уровень профессионализма, качество результата, уровень сложности работ, временные сроки

Итог деловой оценки отражается в

Ответы

Начало формы

1. в отчете о проведении оценки, содержащем и план по устранению недостатков в работе
2. в протоколе заседания комиссии
3. в оценочном листе

Управление дисциплинарными отношениями в организации это

Ответы

Начало формы

1. показатель уровня ее организации, нравственного здоровья коллектива, показатель самодисциплины
2. управление поведением сотрудников
3. принуждение сотрудников выполнять свои обязанности

Развитие персонала как функция кадровой службы заключается в

Ответы

Начало формы

1. в профессиональном обучении и повышении квалификации персонала
2. в обмене опытом, семинаре, тренинге, стажировке
3. показатель уровня ее организации, нравственного здоровья коллектива, показатель самодисциплины

Конец формы

Вопрос 5

Функции «Правил внутреннего трудового распорядка» заключаются в

Ответы

Начало формы

1. в определении прав и обязанностей работника
2. в регламентации вопросов регулирования трудовых отношений в организации
3. в выявлении нарушителей трудовой дисциплины

Виды стимулирования персонала

Ответы

Начало формы

1. моральные, бонусы, премии, нематериальные
2. нематериальные, моральные, материальные (денежные и не денежные)
3. материальные, льготы по ипотеке, мед. страховка, обучение за счет компании, нематериальные

Конец формы

Этапы разработки кадровой политики - это

Ответы

Начало формы

1. планирование потребности в персонале, подбор персонала, адаптация
2. мотивация, аттестация, расстановка кадров
3. постановка целей и задач, формирование программы, мониторинг деятельности

Причинами увольнений менеджеров чаще всего бывают

Ответы

Начало формы

1. недостаточная зарплата
2. А и Б
3. отсутствие карьерного роста

Оценочное интервью проводится с целью

Ответы

Начало формы

1. разработки индивидуального плана совершенствования сотрудника
2. оценить нового работника
3. в беседе с руководителем оценить достижения, неудачи работника, разработать индивидуальный план совершенствования его деятельности

Метод оценки «360 градусов» означает

Ответы

Начало формы

1. оценка работы сотрудника с целью определения его роли в создании благоприятного климата
2. деловая оценка процесса и результата деятельности сотрудника подчиненными, коллегами и руководством
3. экспертиза деятельности сотрудника по всем направлениям

Способами выявления стресса в организации являются

Ответы

Начало формы

1. анкетирование, анализ сравнительных данных, наблюдение, беседы
2. А и Б
3. анкетирование, беседы, анализ сравнительных данных, наблюдение

Управление по целям связано с проблемами

Ответы

Начало формы

1. формулировка неизмеряемых, неясных целей, занимает много времени, цели бывают несправедливыми
2. цели формулируются не ясно и неизмеримо
3. много времени, каждая из сторон определяет удобные для себя цели

Вопрос 13

Социальные направления в работе службы управления персоналом – это

Ответы

Начало формы

1. обеспечение гарантий по соблюдению трудового законодательства, обязательного медицинского страхования, забота о создании благоприятных и комфортных условий труда в организации
2. профилактика конфликтов в коллективе на бытовом уровне
3. забота о благоприятном климате в коллективе

Конец формы

Аттестация персонала – это

Ответы

Начало формы

1. выдача документов, подтверждающих уровень образования
2. процесс выявления соответствия работника занимаемой должности
3. деловая оценка работника

Итог аттестации отражается в документах

Ответы

Начало формы

1. протокол заседания аттестационной комиссии, аттестационный лист, приказ по итогам аттестации, трудовая книжка, личный листок по учету кадров
2. протокол заседания аттестационной комиссии, аттестационный лист, приказ по итогам аттестации
3. аттестационный лист, приказ, трудовая книжка

Положение о кадровой службе содержит разделы

Ответы

Начало формы

1. общие положения, функционал, права, обязанности, ответственность, структура
2. общие положения, цели и задачи, права и обязанности, ответственность
3. общие положения, функции и задачи, права и обязанности, структура, взаимоотношения с другими подразделениями, ответственность

Мотивация персонала – это

Ответы

Начало формы

1. А и В
2. это совокупность внешних и внутренних сил, которые побуждают человека к трудовой деятельности, к достижению определенных целей
3. удовлетворение потребностей работников

Определить тип кадровой политики:

«Руководство организации не имеет выраженной программы действий в отношении персонала, а кадровая работа сводится к ликвидации негативных последствий»

Ответы

Начало формы

1. открытая
2. пассивная
3. активная

По итогам деловой оценки

Ответы

Начало формы

1. повышают зарплату, понижают зарплату, представляют к награде
2. ничего не происходит, просто СУП выполняет свою работу
3. ничего не происходит, или сотрудника зачисляют в кадровый резерв, или продвигают по службе или увольняют

Корпоративная культура – это

Ответы

Начало формы

1. лицо организации в бизнесе
2. система нематериальных активов организации
3. внутренняя и внешняя культура организации, являющейся корпорацией

Социальный пакет» по составу бывает

Ответы

Начало формы

1. конкурентным
2. конкурентным и компенсационным
3. компенсационным

Определить модель карьеры:

«Менеджер торгового зала Р. через год работы был переведен старшим менеджером магазина; после окончания вуза, через полгода, был переведен старшим менеджером в другой магазин сети. Через 2 года стал управляющим магазина»

Ответы

Начало формы

1. «лестница»
2. «трамплин»
3. «змея»

Причинами стресса в организации могут быть

Ответы

Начало формы

1. плохая организация работы, некомпетентность, предстоящие изменения, потеря веры в улучшение
2. плохой начальник, много конфликтов
3. условия труда, конфликты

Социальный пакет» в организации выполняет функции

Ответы

Начало формы

1. верно А и Б
2. способ удержать квалифицированные кадры
3. социальный пакет служит дополнительным (не денежным) рычагом административного воздействия на работников

Управление адаптацией – это

Ответы

Начало формы

1. процесс активного воздействия на факторы, определяющие развитие адаптации, позволяющие снизить неблагоприятные последствия
2. процесс активного воздействия на работника с целью его приспособления на новом рабочем месте
3. прохождение испытательного срока

Стресс в организации – это

Ответы

Начало формы

1. усиление текучести кадров, рост заболеваемости, конфликтность, снижение мотивации
2. отсутствие инициативы, скука, низкое качество работы
3. усиление текучести кадров, рост заболеваемости, конфликтность, снижение лояльности сотрудников, появление ошибок в работе хороших работников, ухудшение качества работы

Текучесть кадров в организации обеспечивает

Ответы

Начало формы

1. приход не лучших работников
2. трату лишних ресурсов
3. приход неквалифицированных работников

Кадровый резерв может быть

Ответы

Начало формы

1. А и В
2. резерв развития, резерв функционирования, оперативный и стратегический
3. по виду деятельности и по времени назначения

Метод оценки Ассесмент-центр это

Ответы

Начало формы

1. создание рабочих ситуаций, оценка поведения в них сотрудников, тестирование
2. А и Б
3. оценка компетенций сотрудников организации посредством наблюдения за ними в реальных рабочих ситуациях при выполнении реальных рабочих заданий

Определить тип кадровой политики:

«Руководство имеет не только прогноз, но и средства воздействия на ситуацию, а кадровая служба способна разработать антикризисные кадровые программы, проводить постоянный мониторинг ситуации и корректировать исполнение программ в соответствии с параметрами внешней и внутренней ситуации»

Ответы

Начало формы

1. рациональная
2. авантюристическая
3. превентивная

Уровни организационной культуры

Ответы

Начало формы

1. поверхностный, надповерхностный, глубинный, серединный
2. поверхностный, подповерхностный, надповерхностный, глубинный
3. символический (оформление офиса, форма, символика), подповерхностный (традиции, отношения, характер отношений), глубинный (философия, идеи,)

Конец формы

Всего вопросов: 80

Текущий вопрос: 31

Современные методы работы с персоналом в Японии

Ответы

Начало формы

1. управление качеством, тотальный контроль, жесткий отбор на место, соответствующее способностям сотрудника
2. система пожизненного найма, зарплата вне зависимости от образования и стажа
3. переход к гибким системам занятости, система оплаты труда зависит от стажа, жизненных пиков, от результатов сотрудника и всей организации

Этапы процесса оценки персонала современной организации

Ответы

Начало формы

1. уточнение должностных инструкций, оценка исполнения, обратная связь
2. формирование целей, отработка компетенций, обратная связь
3. построение рейтинга, сравнение, обратная связь

Современные методы работы с персоналом в России это

Ответы

Начало формы

1. участие в прибыли, коучинг, вложения в обучение, кадровый аудит, бонусы, аутсорсинг и лизинг персонала
2. формирование корпоративной культуры, коучинг, лизинг
3. автоматизация деятельности СУП, лизинг, аутсорсинг, коучинг

Организационно-кадровый аудит - это

Ответы

Начало формы

1. проверка соответствия штатного расписания реальному заполнению сотрудников
2. оценка соответствия структурного и кадрового потенциала организации ее целям и стратегии развития
3. контроль деятельности службы управления персоналом

Конец формы

Всего вопросов: 80

Текущий вопрос: 35

Кадровое планирование состоит из видов

Ответы

Начало формы

1. планирование потребности в персонале, расходов, найма и увольнения, развития, повышения эффективности труда
2. А и В
3. качественное и количественное

Объект современного управления персоналом

Ответы

Начало формы

1. деятельность организации
2. персонал
3. организационная культура

Формы обучения персонала могут быть

Ответы

Начало формы

1. упражнение, игра, тренинг, коучинг, самообучение, дистанционное образование
2. А и Б
3. упражнение, игра, тренинг, коучинг, самообучение, дистанционное образование

Составляющие организационной культуры

Ответы

Начало формы

1. символика, история, традиции, легенды, мифы
2. философия, нормы, ценности, символика, история, традиции, легенды, мифы, отношения между людьми
3. отношения между людьми, философия, нормы, ценности

Текучесть кадров как средний нормальный показатель составляет в пределах

Ответы

Начало формы

1. 3-5%
2. 5-10%
3. 10-15%

Оценке при организационно-кадровом аудите могут быть подвергнуты

Ответы

Начало формы

1. кадровые процессы, структура организации, качественные и количественные характеристики персонала
2. уровень трудовой дисциплины персонала, уровень зарплат, текучесть кадров, выполнение плана, личные достижения работников
3. руководитель, линейный менеджер, менеджер по персоналу

Оценка персонала в современной организации проводится с целью

Ответы

Начало формы

1. включения в кадровый резерв
2. улучшения результатов работы, определения перспектив и развития персонала и создание благоприятного климата в организации
3. выявления соответствия занимаемой должности

Объект управления современного кадрового менеджмента

Ответы

Начало формы

1. персонал
2. человеческий капитал
3. человеческие ресурсы

Организационная культура – это

Ответы

Начало формы

1. традиции, организационная символика
2. уровень культуры общения в организации
3. это система убеждений, норм поведения, установок и ценностей, которые являются теми правилами, определяющими, как должны работать и вести себя люди в данной организации

Работник может уволиться по инициативе

Ответы

Начало формы

1. профсоюза
2. родственников
3. работника или работодателя

Определить тип кадровой политики:

«Организация ориентируется на включение нового персонала только с низшего должностного уровня, а замещение происходит только из числа сотрудников организации»

Ответы

Начало формы

1. открытая
2. рациональная
3. закрытая

С увольняющимся необходимо провести работу

Ответы

Начало формы

1. нет
2. не обязательно
3. да
 
 
 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: