Крымское побережье г.Евпатория

Участники фестиваля-конкурса: В фестивале принимают участие детские и юношеские коллективы и солисты вокального и хореографического жанров в возрасте от 5 до 25 лет.

Номинации, жанры, возрастные категории:

ХОРЕОГРАФИЯ (ансамбли, малые формы, соло): классический, народный, эстрадный танец, все виды современной хореографии. До 9 лет 10-12 лет;13-15 лет; 16-19 лет; 20-25 лет.

Финансовые условия:

Целевой взнос на участие в фестивале-конкурсе для каждого участника составляет от 13000 рублей. В стоимость входит: проживание в пансионате (4-6-тиместное размещение) 10 ночей, четырёхразовое питание, медицинское обслуживание, вечерние дискотеки, охрана, трансферт (вокзал-пансионат-вокзал), экскурсия, участие в фестивальной программе: участие в конкурсе, мастер-классы от членов жюри, а также от руководителей коллективов, обучающие семинары, открытые уроки, выступления в рамках Международного мероприятия. (Каждое 16 место - бесплатное)

Аккредитация за участие в фестивале конкурсантов, не нуждающихся в размещении, составляет:

· для солистов – 1500 рублей;

· для дуэтов – 2000 рублей;

· для участников-групп – до 8 человек – 3500 рублей; 5-15 человек – 5000 рублей; свыше 15 человек – 7000 рублей.

· участие в дополнительной номинации – 1000 рублей для солистов и дуэтов, для коллективов – 3000 рублей.

___________________________________________________________________

«Рождественские звезды-2013» в Москве Сроки проведения: 5-9 января 2013 г. (5 дней/4 ночи), Место проведения: г. Москва Состав участников: · от 5 до 18 лет - детские и юношеские творческие коллективы из городов и регионов России, стран СНГ и других стран, отдельные участники с родителями или педагогами, группы школьников; · на фестивале также могут присутствовать на общих основаниях представители администраций и департаментов культуры, прессы, а также: спонсоры, родственники и друзья артистов. · туристические детские группы, с посещением всех Рождественских мероприятий. Жанры:Хореография (народная, современная, классическая); В программе фестиваля: · Участие в праздничных мероприятиях Правительства Москвы на площадках города;· Конкурсный показ 1 (одного) номера в рамках фестивального гала-концерта с вынесением оценок жюри, награждение Дипломами, призами и сертификатами;· Благотворительные концерты, в том числе в детских учреждениях;· Посещение Кремлевской елки или новогоднего шоу в Гостином Дворе с подарком (Внимание! Посещение Кремлевской елки только детьми и 1 педагогом, родители на Кремлевскую елку при групповом посещении не допускаются (только в вечернее время и отдельно от ребенка - этот вопрос решается индивидуально);· Сопровождение гидом ежедневно на мероприятия;· Посещение Московского Цирка на Цветном бульваре или на просп. Вернадского;· Вручение памятных дипломов от Деда Мороза и фестивальное фотографирование;· Посещение Московского зоопарка на Красной Пресне;· Обеспечение руководителя группы сим-картой в г.Москве;· Посещение развлекательного Центра на Тульской (роллердром) или Государственной · Третьяковской Галереи (на выбор);· Посещение Аквапарка («Ква-ква парк» в Москве) или праздничный обед в индийском ресторане с национальной кухней (по заявке);· Посещение детских и молодежных театров (по дополнительной заявке);· Встречи и проводы (по специальной заявке, дополнительно). Цена ПОЛНОГО ФЕСТИВАЛЬНОГО ПАКЕТА:- 5 дней/4 ночи – 16340 руб. за 1 чел., 11-й принимается бесплатно. - 4 дней/3 ночи – 15340 руб. за 1 чел., 11-й принимается бесплатно. ВКЛЮЧЕНО в ПУТЕВКУ:· гостиница у метро на 5 дней/4 ночи с завтраками и ужинами,· трансферы на фестивальные мероприятия, · посещение представления в цирке Юрия Никулина или на просп. Вернадского, · трансфер на автобусе и посещение Кремлевской Елки или Елки в Гостином Дворе (только детьми и 1 педагогом), родители на Елку в Кремль не допускаются!· посещение Роллердрома или Третьяковской галереи (по выбору), · пешеходная экскурсия по Красной площади и Старому Арбату, · посещение зоопарка (только детьми и 1 педагогом),· участие в фестивале и конкурсе, призы коллективам и награды солистам, · билеты на метро на 10 поездок,· новогодние дипломы от Деда Мороза каждому ребенку, · сопровождение гидом на культурные и фестивальные мероприятия, · полный бесплатный прием в Москве художественного руководителя коллектива на группу от 10 человек и бесплатная московская сим-карта, · размещение фотографий коллектива на сайте в разделе ФОТОГАЛЕРЕЯ, · оказание дополнительных услуг по бронированию, отеля на дополнительные дни, концертных билетов и транспорта, встреч и проводов в аэропортах и на вокзалах согласно отдельным дополнительным заявкам.По желанию групп возможна замена посещения Роллердрома на билеты в Третьяковскую галерею.Оплачиваются дополнительно: Дополнительное питание (обеды), одноместное проживание, дополнительные новогодние подарки, и дополнительные экскурсии, ежедневное обслуживание группы автобусом (отдельный расчет цены автобуса по согласованной программе) и сопровождение на мероприятия вне обязательной программы, посещение театров, музеев. Бронирование автобусов для встреч групп в аэропортах и вокзалах. Посещение родителями зоопарка, Ква-ква парка, новогодних елок (кроме Кремлевской). В Кремль родители не допускаются!Программа корректируется по желанию педагога или родителей. Для семей с детьми возможны индивидуальные программы без сопровождения с бронированием (или без) гостиницы с приобретением билетов на мероприятия и изготовление сертификата ребенку. Для юношеских и молодежных групп программа корректируется согласно возрасту. Дополнительные условия: каждый коллектив может приехать на любое удобное для него количество дней: 5, 7 дней или больше. Примечание: 1. Оплата новогодних билетов в Кремль до 10 декабря 2011 года.2. С учетом больших транспортных «пробок», не рекомендуем ежедневный заказ автобуса, т.к. дети могут опаздывать на мероприятия, которые проводятся в Центре Москвы.3. Дополнительные обеды не должны нарушать общую программу. Обеды организуются гидом и оплачиваются в оперативном порядке в свободное от мероприятий время. За опоздание групп на мероприятия ответственность несет педагог.4. Запрашивайте договор, счет и программу фестиваля в нашем офисе. _________________________________________________________________________ Фестиваль-конкурс "Рождественская Испания"(Испания - Франция - Монако)Ст-ть 395 евро, виза 3 500 р. Города: Льорет де Мар (Коста Брава, Каталония)Даты: Заезды: 4-11 января, 8-15 января 2013 Стоимость указана на 1 человека. Оплата производится в рублях по внутреннему курсу на день оплаты Программа УЧАСТИЯ в фестивале: Участие в красочном новогоднем шествии «Трех королей» и праздничных мероприятиях;Конкурсные концерты, призы и дипломы для творческих коллективов;Дегустация испанских блюд и шоу-фламенко;Пленэры и конкурс работ для художников! 1 день воскресенье - День знакомства Прибытие в Барселону - живописный город на берегу Средиземного моря, расположенный всего в 160 километрах от Франции, пронизанный духом творчества и свободы. Размещение в отеле. Ужин (шведский стол).20:45–22:00 Конкурс приветствий среди участников фестиваля. Викторина.Вечер знакомств "Мы - в Испании!". Дегустация испанских и каталонских вин (взрослые). 2 день понедельник - День фестиваля 08:00-10:00 Завтрак. 09:00–09:30 Творческая планерка для руководителей коллективов. 10:00-12:00 Репетиции (по желанию).12:00-14:00 Пешеходная экскурсия по г. Льорет де Мар. Экскурсия в "Музей моря" и "Музей кошек". Льорет де Мар - живописный старый город с пальмовой аллеей, узкими улицами, фонтанами, часовнями, монументами и руинами. Одним из самых красивых памятников города считается древняя церковь прихода Sant Roma. 5 января – Участие в праздничном шествии Трех королей. День Трех Королей - это детская радость, веселье и ожидание подарков. Этим днем завершаются Рождественские празднования в Испании! 15:00–18:00 – Репетиции (по желанию). Ужин.20:45-21:00 Церемония открытия Международного Фестиваля-конкурса. Приветствие от Мэрии г. Льорет де Мар. Представление международного жюри.21:00-23:00 Конкурсный концерт, просмотр конкурсных номеров. Выборы Королевы Фестиваля. 3 день вторник - День Барселоны 08:00-10:00 Завтрак. 09:00-09:30 Творческая планерка для руководителей коллективов. 10:00-12:00 Репетиции (по желанию). Отдых на море. 13:00-00:00 Обзорная панорамная экскурсия по Барселоне (за доп. плату). Основные достопримечательности столицы Каталонии: набережная Колумба, порт, парк Сьютаделья, Олимпийская деревня, Собор Святого Семейства (Саграда Фамилия) – шедевр архитектора Гауди, один из символов Барселоны; Эйшампле (Новый Район) - оплот модернизма»; Пасео Грация; гора Монтжуик; Олимпийский стадион; площадь Каталонии; площадь Испании; Готический квартал – сердце города на месте римской колонии Барсино. 21:30 - Цветомузыкальные фонтаны Барселоны.Возможно: участие в шествии посвященном празднованию «Трех королей» (5 января) 00:00 Возвращение в отель. Холодный ужин. 4 день среда – Фестивально - конкурсный день 08:00-10:00 Завтрак. 09:00-09:30 Творческая планерка для руководителей коллективов. 10:00-12:00 Репетиции (по желанию). Отдых на море. 12:00 Поездка на катере в город Тоссу де Маар (за доп. плату). Катер пройдет вдоль красивейшего побережья, Тосса де Маар - очаровательного городка, где жил Марк Шагал, и где он написал своего знаменитого "Голубого музыканта". Можно осмотреть старинную крепость, римские развалины, купаться и загорать. Возвращение на катере в удобное время. 16:00-18:00 Мастер-класс Фламенко в зеркальном классе (за доп. плату). Ужин.21:00-23:00 Конкурсный концерт, просмотр конкурсных номеров. Конкурс на лучший костюм. 5 день четверг - День экскурсий 07:30-10:00 Завтрак.09:00-09:30 Творческая планерка для руководителей коллективов. Для желающих - отдых на море или экскурсии.08:00-21:00 Экскурсия в Испанский Диснейленд "Порт Авентура" (за доп. плату).Второй по величине парк аттракционов в Европе после парижского Диснейленда. Представляет собой огромный мегаполис из пяти тематических зон: Средиземноморье, Полинезия, Китай, Мексика и Дикий Запад с широким выбором аттракционов как для детей, так и для взрослых. На территории парка находятся каналы, водные горки и громадное озеро. Вас ожидает поездка на паровозе, "американские" горки, спуск в шлюпке по горному каньону и прогулка в гондоле по озеру площадью 3 гектара. Ужин. 6 день пятница - Фестивальный день 08:00-10:00 Завтрак.09:00-09:30 Творческая планерка для руководителей коллективов. 10:00-11:30 Занятия в творческих секциях. Репетиции. 20:45-23:00 Гала-шоу Лауреатов фестиваля на набережной г. Льорет де Мар.Награждение дипломами и призами. Обмен подарками и сувенирами с испанскими коллективами и Мэрией г. Льорет де Мар. Фестивальное фотографирование. 7 день суббота - Фестивальный день 08:00-10:00 Завтрак.09:00-09:30 Творческая планерка для руководителей коллективов. Выезд на экскурсии по Испании на выбор (за доп. плату):19:30-00:30 Прощальный праздник - ФИЕСТА. Шоу Фламенко, испанская гитара (за доп. Плату). В шоу принимают участие: рекордсмен Книги Гинесса по количеству отбития ногами дроби (танцор фламенко); гитарист, чьи диски записывались вместе с Монстеррат Кабалье. Каталонский ужин (по желанию) 8 день воскресенье - День отъезда Завтрак. Трансфер в аэропорт. Конец тура. *Возможна корректировка программы по независящим от Оргкомитета причинам В стоимость тура входят: Проживание в отеле 3* у моря, 8 дней\ 7 ночей, 7 завтраков, 7 ужинов (шведский стол), трансферы отель-аэропорт-отель, экскурсия по г. Льорет де Мар, посещение музея “Cat`s house”, Музея моря, Сады Санта Клотильды, фестивальная и культурная программа. Оплачиваются дополнительно: авиабилет Москва–Барселона–Москва, шенгенская виза, двух-местное размещение, обеды, экскурсии: в Барселону, Порт Авентура (Аквапарк), Шоу Фламенко, мастер-классы фламенко, Музей Сальвадора Дали и др. экскурсии по желанию. Необходимые документы: Загранпаспорт (должен быть действителен не менее 120 дней с начала поездки), 1 фото (цветные на белом фоне, сделанные недавно, 3,5x4,5 см), 70–80% занимает лицо, заполненный вопросник анкеты, ксерокопия всех страниц заграничного, гражданского паспорта, справка с места работы или учебы на фирменном бланке с печатью и указанием должности и оклада, документ, подтверждающий наличие денежных средств, согласие на выезд, копии паспортов родителей и свидетельство о рождении для ребенка до 18 лет. Дети от 14 лет должны иметь свой загранпаспорт. Фестиваль-конкурс "Хрустальная звезда"ЧЕХИЯ-ГЕРМАНИЯПрограмма (автобус или поезд) Ст – сть визы 3500 р.Города: Москва- Прага – Дрезден - Карловы Вары – Прага - Москва Даты: зима - 03-08 января 2013, весна - 24-29 марта, 03-10 мая 2013, лето - 02-07 июля 2013. Стоимость указана на 1 человека. Оплата производится в рублях по внутреннему курсу на день оплаты ПРОГРАММА участия в фестивале:1 день 06.00 Выезд из Москвы. Транзит по территории России и Белоруссии. Граница г. Брест. Ночь в автобусе. (или поезд) 2 день Транзит по территории Польши. Вечернее прибытие в Прагу. Размещение, ужин. Ночь в отеле в Праге. Регистрация и размещение участников фестиваля в отеле 3*, вручение официальной программы Фестиваля каждой группе. Экскурсия по Праге, которая ознакомит с жемчужинами Старого города – Староместской площадью с часами «Орлой» и Тынским храмом, историей еврейского квартала Йозефов и уникальными скульптурными композициями Карлова моста. Прогулка на теплоходе. Ужин. 3 день Завтрак. Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации, репетиции, конкурсная программа выступлений для оценки жюри, отбор выступлений для концерта. Выступления будут проводиться в одном из залов г. Прага. Проведение мастер-классов. Посещение аквапарка Баррандов (стоимость билетов 4 евро-дети, 6 евро-взрослые). Ужин. 4 день Завтрак. Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации, репетиции, торжественное закрытие фестиваля. Выступления участников. Дискотека. Ужин. 5 день Завтрак. Поездка в Дрезден. Экскурсия по городу. Посещение Дрезденской Галереи (стоимость билетов 8 евро - взрослые, 6 евро-дети). Возвращение в Прагу. Ужин. 6 день Завтрак. Посещение известнейшего города – курорта с минеральными источниками Карловы Вары. Осмотр курортного центра города, возможность продегустировать воду целебных источников и поплавать в бассейне с термальной водой. Отъезд в Прагу. Ночлег в Праге. 7 день Завтрак. Посещение зоопарка. В девяти павильонах наиболее чем 150 экспозициях содержится 4000 животных 530 видов, многие из которых находятся на грани вымирания. Разработан широкий спектр ежедневных информационных комментариев по отдельным видам, а также другие программы для детей и взрослых (стоимость билетов 5 евро) Прощание с Прагой, отъезд домой. Ночь в автобусе. 8 день Транзит. Поздний приезд в Москву. *Возможна корректировка программы по независящим от Оргкомитета причинам В стоимость тура входят: официальное приглашение, проживание в отеле 3* в Праге, завтрак и ужин, обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по Праге, Дрездену, фестивальный сбор, входные билеты на дискотеку и теплоход, ежедневное автобусное обслуживание по маршруту, мед. страховка Оплачиваются дополнительно: входные билеты в музеи, шенгенская визаНеобходимые документы: заграничный паспорт, срок действия которого истекает не раньше, чем через три месяца с даты окончания срока действия запрашиваемой визы; две цветные фотографии на светлом (но не белом) фоне 3х4 см; подписанная анкета-заявление на оформление визы, (см. анкету на нашем сайте), ксерокопия всех страниц российского паспорта, оригинал справки о доходах с места работы, справка о размере пенсии, для учащихся – справка с места учебы.

Фестиваль-конкурс "Хрустальная фея"

ЧЕХИЯ-ГЕРМАНИЯ - РОЖДЕСТВО


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: