Заключение

В настоящее время все большее значение начинают приобретать вопросы повышения уровня транспортного обслуживания клиентов, которые в рыночных условиях хозяйствования тесно связаны с про­блемой сервиса и качества предоставляемых услуг. Под качеством понимают совокупность свойств и характеристик услуги, которые придают ей способность удовлетворять потребности клиентов. Если компания обязуется доставить груз по назначению и в оговоренные контрактом сроки в условиях сохранности, то в будущем клиент ожидает, что перевозчик сократит время простоя, снизит плату за хранение, расширит сеть доставки и т.д., т.е. повысит качество пре­доставляемых услуг.

Ошибочным является суждение о том, что предоставление качественных услуг весьма дорогое удовольствие. Наоборот, невыпол­нение условий принятого соглашения влечет за собой дополнитель­ные расходы материальных и трудовых ресурсов, направленных на устранение ошибок. Так, систематические срывы графика перевозок приводят, в конечном счете, к потере клиентов, репутации и места на рынке транспортных услуг.


Использованная литература

1. http://studopedia.org/1-42876.html - повышение качества перевозок груза и обслуживания клиентуры.

2. Бычков В. П. Экономика автотранспортного предприятия: учебник. М.: ИНФРА-М, 2006. 384 с. 2.

3. Будрина Е. В. Рынок транспортных услуг: особенности формирования и раз- вития. СПбГИЭУ, 2001. 102 с.

4. Организация, планирование и управление автотранспортными предприятия- ми / Ред. Л. А. Бронштейн и др. М.: Высшая школа, 1986. 360 с.

5. 12. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. Логистика для предпринимателя: Учеб. пос. для транспортных вузов. М.: ИНФРА-М, 2002.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: