Требования к территории, зданиям и сооружениям

Планировка, благоустройство территории должно соответствовать требованиям СанПин 2.2.1.13-5-2006, СанПин 10-7-2003. Здание должно соответствовать СНБ 1.04.01-04. Порядок приема в эксплуатацию объектов СНБ 1.03.04-2000.

Территории должны освещаться СНБ 2.04.05-98. Проектирующие пожарные водоемы следует ограждать. Котлованы или траншеи должны ограждаться на высоту не менее 1,2 м. При открывании траншеи ставить ограждения высотой не менее 1,2 м и знаки с предупреждающими надписями. Курение допускается только в специально оборудованных местах. В местах перехода через траншею должны устанавливаться мостики шириной не менее 1 м с перилами высотой не менее 1,1 м освещенные в темное время суток.

Ширина дороги при одностороннем движении должна быть на 1,8 м, при двухстороннем – 2,7 м больше ширины имеющихся в организации машин. Скорость движения на территории организации транспорта устанавливается приказом руководителя предприятия. В производственных помещениях не более 5 км/ч. Схематический план движения вывешивается на въезде.

Помещение для установки ацетиленовых генераторов должны быть одноэтажные с легкой кровлей и быть вне производственного помещения. Помещения для окраски, зарядки аккумуляторов, столярные, ремонта топливной аппаратуры не должны сообщаться со сварочными, литейными, кузнечными, термическими цехами. Полы должны быть плотными, иметь твердое покрытие с гладкой поверхностью и не образовывать пыль.

В складских помещениях обладают проходы (против ворот не менее ширины ворот, против дверных проемов – ширине дверей но не менее 1м). Ворота гаражей устраивают шире и выше машин на 1м. Расстояние между ремонтными машинами не менее 1,2 м, стеной или оборудованием не менее 1,2 м, между машиной и колонной здания 0,7 м.

Помещения для хранения техники не должны сообщаться с:

· Аккумуляторными помещениями

· Ацетилено-генераторными помещениями

· Вулканизационными помещениями

· Кузнечными помещениями

· Сварочными помещениями

· Столярными и малярными и др.

Котельной, ТО и ремонта машин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: