Заключение

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики, и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Итак, находясь на практике в турфирме «АэроЛюкс» я получила знания, умения и навыки работы в турфирме.

Также хочется выделить некоторые аспекты для повышения качества услуг:

- привлечение специалистов в области маркетинга;

- обучение и повышение квалификации работников;

- мотивация труда сотрудников;

- улучшение организации работы персонала.

При реализации поставленных целей турфирме необходимо внести изменения к корпоративной стратегии фирмы. Для этого может быть предложено следующее:

- разработать более интересные и захватывающие туры, ориентированные индивидуальный и семейный отдых, при этом стараться не повторять своих конкурентов и искать все более новые для потребителя программы, досконально изучив их интересы;

- продолжать реализацию групповых туров;

- предоставлять только качественные услуги для каждого потребителя на протяжении всего тура;

Работники в области туризма представляют свою фирму в глазах общества, поэтому они должны быть обучены вежливому и уважительному поведению по отношению к клиентам и постоянной готовности им помочь.


Список источников

1. Туризм как вид деятельности: Учеб. для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2002.

2. Лукичева Л.И. Менеджмент в туризме. М, Финансы и Статистика, 2002

3. http://www.aeroluxe.ru/

4. http://knowledge.allbest.ru/management/

5. http://ekb.dk.ru/wiki/turfirmy

6. http://bibliofond.ru/view.aspx?id=479926#1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: