Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики, и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Итак, находясь на практике в турфирме «АэроЛюкс» я получила знания, умения и навыки работы в турфирме.
Также хочется выделить некоторые аспекты для повышения качества услуг:
- привлечение специалистов в области маркетинга;
- обучение и повышение квалификации работников;
- мотивация труда сотрудников;
- улучшение организации работы персонала.
При реализации поставленных целей турфирме необходимо внести изменения к корпоративной стратегии фирмы. Для этого может быть предложено следующее:
- разработать более интересные и захватывающие туры, ориентированные индивидуальный и семейный отдых, при этом стараться не повторять своих конкурентов и искать все более новые для потребителя программы, досконально изучив их интересы;
|
|
- продолжать реализацию групповых туров;
- предоставлять только качественные услуги для каждого потребителя на протяжении всего тура;
Работники в области туризма представляют свою фирму в глазах общества, поэтому они должны быть обучены вежливому и уважительному поведению по отношению к клиентам и постоянной готовности им помочь.
Список источников
1. Туризм как вид деятельности: Учеб. для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2002.
2. Лукичева Л.И. Менеджмент в туризме. М, Финансы и Статистика, 2002
3. http://www.aeroluxe.ru/
4. http://knowledge.allbest.ru/management/
5. http://ekb.dk.ru/wiki/turfirmy
6. http://bibliofond.ru/view.aspx?id=479926#1