Горочное программно-задающие устройство ГПЗУ-В

СОДЕРЖАНИЕ

1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ --------------------------------------------------------- 3

1.1Горочноепрограммно-задающие устройство ГПЗУ-В -------------- 3

1.2 Принципы построения и классификация горочных программно-задающих устройств--------------------------------------------------- 7

2.ТЕХНИЧИСКИЕ УСТРОЙСТВА ----------------------------------------- 11

2.1 Видеотерминальное устройство «Видеотрон-340» ------------------- 11

2.2 Органы управления видеотерминалом ВТ-340 ------------------------ 12

2.3 Устройство сопряжения УС------------------------------------------------ 14

2.4 Устройство формирования и индикации вызова УФИВ------------- 15

3.ПЕРЕДАЧА И ПРИЕМ ИНФОРМАЦИИ ГПЗУ-В -------------------- 16

3.1 Подготовка аппаратуры ГПЗУ-В к передачи и приему

информации-------------------------------------------------------------------------- 16

3.2 Порядок передачи информации из технической конторы

на горочный пост------------------------------------------------------------------- 17

3.3 Последовательность работы в режиме роспуска составов----------- 17

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -------------------------------------------------------- 18

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Горочное программно-задающие устройство ГПЗУ-В

В процессе роспуска состава оператору сортировочной горки одновременно с приготовлением маршрутов приходится управлять скоростью скатывающихся отцепов, отдавать голосовые команды составителям (расцепщикам), следить за правильностью расцепки и прочее. Это создает напряжение в его работе и, в конечном счете, сказывается на качественных показателях роспуска.

Кроме того, составители на вершине горки, получая голосовые команды оператора, в ряде случаев делают ошибки при разделении состава на отцепы. Особенно это проявляется при неблагоприятных погодных условиях.

Скорость роспуска рассчитывается горочным программно-задающим устройством ГПЗУ на основе сортировочного листка. На основе данных натурного листа на прибывший в парк приема поезд в АСУ СС формируется сортировочный лист, который по модемному каналу связи передается в АРМ дежурного по горке. Используя сортировочный лист, в АРМе формируется массив - программа роспуска для данного состава, которая содержит порядковый номер отцепа, его длину и маршрут следования на подгорочный путь. При надвиге состава и подходе его к вершине горки по команде оператора скорректированная программа роспуска пересылается из АРМа в микропроцессорный контроллер системы, который выдает на путевые индикаторы информацию о длинах первых двух отцепов для составителей (расцепщиков) сортировочной системы и на повторитель путевого индикатора на пульте оператора.[3]

Одновременно с этим маршруты указанных отцепов контроллер пересылает в маршрутный накопитель ГАЦ, и, как результат, – устанавливается маршрут для первого отцепа.

При скатывании отцепов, по сигналам от напольных датчиков, устройство автоматически изменяет данные на путевом индикаторе и готовит маршрут для очередного отцепа.

При расчёте скорости роспуска осуществляется предварительное моделирование скатывания отцепов с учётом их собственных параметров, характеристик маршрутов и заполнения путей сортировочного парка, а также прогнозируемых скоростных режимов движения отцепов и динамических возможностей локомотива при текущем весе состава.

Синхронизация скорости состава с физическим потоком отцепов осуществляется ГПЗУ по сигналам отделения отцепа от состава, которые формируются при превышении показаний скоростемера скатывания СС (скорость отцепа) над показанием скоростемера надвига СН (скорость состава). Соответствие фактического количества вагонов в отцепе заданному проверяется на контрольном участке с помощью счётчиков осей и радиотехнического датчика РТДС, фиксирующего отделение отцепа от состава.

При возникновении малого интервала (меньше расчётного) или при неправильном расцепе система управления может автоматически скорректировать скорость роспуска и реализовать коррекцию, создавая условия для предотвращения запуска, повторной сцепки или остановки роспуска.

В случае правильного расцепа происходит автоматическая продвижка информации о количестве вагонов в трёх очередных отцепах на указателях, установленных в зоне вершины горки.

При неправильном расцепе его результаты мигающим светом отображаются на верхнем указателе и АРМе ДСПГ. По результатам расцепа автоматически корректируется ввод маршрутов в ГАЦ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: