Консервы

Грузовместимость оперативных складов через минимальный нормативный процент хранения грузов от навигационного объема:

Определяем потребную общую площадь для хранения груза

, м2

где qдоп – средняя масса груза, укладываемого на 1м2 площади склада;

Кисп-козффициент использования основной площади склада

Кисп=0,65

, т

м2

При строительстве на причале одного склада его целесообразно располагать длинной стороной вдоль причала, при этом длина склада с учетом округления ее до ближайшей стандартной не должна превышать 0,9 от длины причала

Определим длину склада:

Lскл =2610/36= 72,5 м;

Принимаем длину склада 84 м

Lскл ≤ 0,9Lпр = 0,9*106 =95,4 м;

84<95,5

Ширина склада равна 36 м

Подбираем параметры склада:Выбираем склад площадью 3024 м2, размеры склада 84×36 м.

2. Обоснование технологии и схем механизации перегрузки груза

Механизация перегрузочных работ заключается в применении разнообразных машин и приспособлений, заменяющих физический труд людей при выполнении различных операций перегрузочного процесса.

Под схемой механизации понимают совокупность подъёмно-транспортных машин, вспомогательных устройств, объединённых в определённой последовательности, в соответствии с характером и особенностями грузового потока, условиями производства перегрузочных работ на причале и предназначенных для перегрузки грузов по одному или нескольким вариантам.

Крановые схемы, как правило, являются универсальными и обратимыми. Выбор схемы механизации зависит от следующих факторов:

• размер грузооборота;

• направление грузооборота;

• характеристика и свойства груза;

• типы судов и вагонов и др.

2.1. Разработка вариантов схем механизации, компоновка причалов. Выбор

характеристик перегрузочных машин.

Для обоснования выбора оптимальной схемы механизации перегрузки груза необходимо сравнить несколько однородных схем механизации перегрузки груза.

Для сравнения были выбраны следующие схемы механизации:

1) перегрузка портальными кранами

2) перегрузка мостовыми кранами

Гравий

1) Схема механизации с портальным краном и автопогрузчиком.

Характеристика портального крана: “КПП 16” (I)

Таблица 2.1.

Характеристика Единицы измерения Значения
Грузоподъемность т  
Максимальный вылет стрелы м  
Минимальный вылет стрелы м  
Колея портала м 10,5
Высота подъема м  
Глубина опускания м  
Скорости: подъема передвижения изменения вылета стрелы   м/мин  
 
 
Частота вращения об/мин 1,5
Суммарная установленная мощность кВт  
Масса крана т  
Цена тыс.руб.  

Характеристика Автопогрузчика: “АП-3,2 Балкан-кар”

Таблица 2.2.

Характеристика Единицы измерения Значения
Грузоподъемность т 3,2
Высота подъема вил с грузом м 4,5
Внешний радиус поворота м 2,4
Скорости: подъема вил с грузом; передвижения с грузом м/сек 0,5
км/час  
Габаритные размеры: длина ширина   м 3,45
1,21
Масса т 4,96
Цена тыс.руб. 11,7

2) Схема механизации с мостовым краном.

Характеристика Мостового крана “КМГ – 16” (II)

Таблица 2.3

Характеристика Единицы измерения Значения
Грузоподъемность т  
Высота подъема м до 25
Пролет м 34,5
Скорости: подъема передвижения тележки передвижения крана м/мин  
Масса крана т 9,99
Мощность электродвигателей механизмов: подъема тележки крана   кВт  
 
 
Масса крана т 82,7
Цена руб.  

Характеристика электропогрузчика: “ЭП-3,2 ЕВ 735.33.10”

Таблица 2.4

Характеристика Единицы измерения Значения
Грузоподъемность т 3,2
Высота подъема вил с грузом м 3,3
Внешний радиус поворота м 2,1
Скорости: подъема вил с грузом; передвижения с грузом м/сек 0,2
км/час  
Габаритные размеры: длина ширина   м 3,44
1,22
Масса т 5,25
Цена тыс.руб. 13,1

Консервы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: