Схема: вагон-погрузчик-склад(г.п.):
Расстояние перемещения автопогрузчика:
м
Таблица 2.9
Расчет продолжительности (трудоемкости) операций перегрузочного процесса
Наименование операций, элементов операций | Номер карты, позиция норматива | Число исполнителей, чел. | Норматив времени, с | Трудоем-кость, чел.-с | |
1. Вагонная операция | |||||
1.1. Снятие закруток с дверей вагонов | 76;5 | 70×7 | |||
1.2. Открытие дверей вагонов | 76;6 | 25×7 | |||
1.3. Переход от одного вагона к другому | 76;3 | 60×6 | |||
Итого Топв | |||||
2. Внутрипортовая транспортная операция (продолжительность цикла ведущего механизма) | |||||
2.1. Разворот погрузчика с грузом | 54;30б | ||||
2.2. Захват груженого поддона | 54;1б | ||||
2.3. Пробег погрузчика с грузом | 74;5б | ||||
2.4. Установка в штабель груженого поддона | 54;16б | ||||
2.5. Разворот погрузчика без груза | 54;31б | ||||
2.6. Пробег погрузчика без груза | 74;5д | ||||
Итого tц | |||||
Расчет производительности крана:
|
|
т/см,
– продолжительность цикла установки, с
Tоп – время оперативное, мин.
Топ =340 мин (карта 75, поз. 5д)
Время на перемещение 1-ого порожнего поддона:
Расстояние перемещения автопогрузчика при подвозе порожних поддонов:
м
Комплексная норма выработки равна:
т/см
Количество человек в вагоне:
- трудоёмкость формирования 1 тонны.
чел-с - трудоемкость формирования поддона.
=2205,8/162=13,6 чел. - принимаем 14 человек.
вагон-погрузчик-склад(г.п.):
14 + 1 + (-) =15 чел
Комплексные нормы времени:
чел-ч/т
где tсм – продолжительность смены, ч;
n – численный состав рабочих комплексной бригады, чел.
чел-ч/т
маш-ч/т
Схема: склад (г.п.) - погрузчик - кран І - судно І(г.п.):
Расстояние перемещения автопогрузчика:
м
Суммарная высота подъёма груза краном:
Hп=Hв+0,5=4,69+0,5=5,19 м
Ноп=Тер-СНГ+Нп=17-12,8+5,19=9,4 м
м
Угол поворота крана – 90 градусов.
ГЗУ – стропбалочный захват
Таблица 2.10
Расчет продолжительности операций перегрузочного процесса
Наименование операций, элементов операций | Номер карты, позиция норматива | Число исполнителей, чел. | Норматив времени, с | Трудоем-кость, чел.-с | ||||
1. Внутрипортовая транспортная операция | ||||||||
1.1. Захват груженого поддона | 54;3б | nвт=1 | ||||||
1.2. Разворот погрузчика с груженым поддоном | 54;30б | |||||||
1.3. Пробег с груженым поддоном | 74;8б | |||||||
1.4. Установка у крана груженого поддона | 54;15б | |||||||
1.5. Разворот погрузчика без груза | 54;31б | |||||||
1.6. Пробег погрузчика без груза | 74;8д | |||||||
Итого tц | ||||||||
2. Продолжительность цикла работы крана | ||||||||
2.1. Застропка груженого поддона | 19;6а | |||||||
2.2. Ход крана с грузом | 71;6б | |||||||
2.3. Отстропка груженого поддона в трюме | 19;1б | |||||||
2.4. Ход крана без груза | 71;38б | |||||||
Итого tц | ||||||||
Комплексная норма выработки равна:
|
|
т/см
Количество погрузчиков, обслуживающих технологическую линию:
принимаем
склад (г.п.) - погрузчик - кран І - судно І(г.п.):
2 + 2 + 1 + 2 =7чел.
Комплексные нормы времени:
чел-ч/т
маш-ч/т