Colour and Spectrum (Цвет и спектр)

LuxRender вычисляет цвет света, используя спектральные данные. Когда на входе используется РГБ цвет, люкс генерирут физически правдоподобный спектр, базирующийся на требуемых цветах. Реализация основана на данных by Brian Smits.

Однако, вы можете определить спектр для источкина света, несколькими способами, используя спектр текстуры. Больше инфо LuxRender Textures Spectrum

CAMERAS (КАМЕРЫ)

LuxRender потдерживает разные виды камер. О разнице между типами камери доступных настройках, читайте ниже.

перспектива, графическая камера и камера окружения

· 1 Perspective Camera

· 1.1 Field of View (Область просмотра)

· 1.2 Depth of Field(глубина резкости): радиус линзы и дистанция фокуса

· 1.3 Shutter (затвор)

· 1.4 Lens Shift (переключение линз)

· 1.5 Clipping (обрезание:))

· 2 Orthographic Camera

· 2.1 Масштабирование

· 2.2 Clipping / Depth of Field / Focus Distance / Shutter / Lens Shift

· 3 Environment Camera(Камера окружения)

· 3.1 Clipping / Focus Distance / Shutter


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: