В данной курсовой работе я занималась формированием мероприятий по разработке и продвижению сервисного центра «Delete», а именно:
1. охарактеризовала спрос и предложение данного вида услуг на целевом рынке;
2. провела SWOT-анализ целевого рынка;
3. разработала услугу: описала услугу, охарактеризовала целевых покупателей, сформулировала стратегические решения по представлению услуги целевым покупателям;
4. разработала товарную политику;
5. проанализировала систему маркетинговых коммуникаций;
6. разработала рекламное обращение.
Курсовая работа состояла из трех основных глав, в которых я проделала следующую работу:
1. Маркетинговое исследование:
- провела сравнительную характеристику сервисного центра «Delete» и фирм конкурентов;
- определила сильные и слабые стороны предприятия, рыночные возможности и угрозы;
- свела эти данные в матрицу SWOT-анализа;
2. Разработка услуги:
- кратко описала фирму;
- предоставила перечень оказываемых услуг;
- охарактеризовала целевых покупателей;
- определила возрастные группы клиентов сервисных компьютерных центров;
- разработала тактику, политику, стратегию (на начальном этапе - "цены проникновения", далее - "роста проникающей цены") для данного сервиса.
3. Продвижение услуги:
- разработала фирменный стиль (комплексную систему визуальной идентификации, способствующая формированию благоприятного имиджа компании и усиливающая эффективность ее рекламных контактов с потребителями, повышающая доверие партнеров и способствующая росту репутации и известности компании на рынке) и его составляющие;
- выбирала название для сервисного центра и остановилась в итоге на «Delete»;
- продумала рекламный слоган (девиз, который в сжатом виде передает рекламное сообщение, часть долговременной коммуникационной платформы бренда) и логотип;
- определила маркетинговые коммуникации, которые целесообразно использовать в нашей работе;
- провела характеристику средств распространения рекламы.
На основе этого можно сделать вывод, что при разумном ведении дел, сервисный центр по обслуживанию компьютерной техники «Delete» займет свободную нишу на Псковском рынке услуг и найдет своих клиентов.