Контекстное меню таймлайна

Правй клик по треку событий отображает меню с опциями добавления или удаления событий, а также ключевых кадров.

Наверху имя персонажа.

Три следующие секции позволяют добавлять события.

Delete All Events (Удалить все события) – Удаляет все события.

Create Single Key (Создать один ключ) – создает ключевой кадр в позиции слайдера выбранного персонажа.

Create All Keys (Создать все ключи) – создает ключевые кадры на каждом кадре анимации выбранного персонажа.

Create All Keys With Simulation Events (Создать все ключи с Симуляционным событием) – создает ключевые кадры на каждом кадре анимации выбранного персонажа и создает Симуляционное событие на участке отмеченном кадрами. Это событие не имеет симуляций и стоит в режиме полная симуляция.

Create All Keys (All Characters)(Создать все ключи (Все персонажи)) – создает ключевые кадры на каждом кадре анимации всех персонажей.

Create All Keys With Simulation Events(Создать все ключи с Симуляционным событием) – создает ключевые кадры на каждом кадре анимации всех персонажей и создает Симуляционное событие на участке отмеченном кадрами персонажей Это событие не имеет симуляций и стоит в режиме полная симуляция.

Zoom To Fit Events (Уместить события) – Изменяет размер Таймлайна что бы было видно все события.

Для ключевый кадров есть вот такие опции.

Delete All Keys (Удалить все ключи) – Удаляет все ключи с таймлайна выбранного персонажа.

Delete Key Range (Удалить специфические ключи) – Открывает окно, где мы можем указать, с какого по какой кадр хотим удалить ключи.

Delete Key At Frame …. (Удалить ключ на кадре....) – Удаляет ключ определенного кадра.

Delete Key From Frame …. (Удалить ключи после кадра....) – Удаляет все ключи после указанного кадра.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: