У камер есть такие настрйоки:
· Name (имя) - имя камеры
· Type (типа) - сейчас только перспектива
· Mode (режим) - сейчас только свободный.
· FocalLength (фокусное расстояние) - фокусное расстояние камеры. С его помощью можно приближать и отдалять изображение
· Centre Of Interest (цель камеры) - точка вокруг которой камера вращается.
· Front Cut Plane (Передняя граничная панель) - Объекты перед этой панелью не буду видны через камеру.
· Back Cut Plane (Задняя граничная панель) - Объекты за этой панелью не буду видны через камеру.
.
· Aperture X (Апертура Х) – Длина изображения на рендере.
· Aperture Y (Апертура У) – Высота изображения на рендере.
· Picture Ratio (Соотношение сторон) – Соотношение между длиной и высотой на рендере.
· Squeeze Ratio (Соотношение сжатия) – соотношение сжатия линзы для создания анемографического эффекта.
· Frustum Visible (Видимый конус) - Отображает поле зрение камеры в виде конуса.
· FilmGateDisplay (Отображение пленки) – Отображение пленки во вьюпорте. Есть варианты none (ничего), line (линия), mask (маска).
· Lock Settings (Блокировка) – Блоикрует случайные изменения настроек камеры.
· VideoPlane (Видео панель) – включает видео панель.
Эти настройки можно импортировать с камерой:
· focal Length (фокусное расстояние) - как выше
· field Of View (поле зрения) – обычно настройки фокального расстояния и апертуры могут быть напрямую импортированы – (не работает для Maya)