Ищем контент

Система поиска, по сути, это последовательность простых шагов, которые вы должны регулярно предпринимать, чтобы находить лучший контент и лучших людей в своей сфере.

Вот некоторые выгоды регулярного мониторинга:

– Вы находите влиятельных людей. Грамотно организованная система поиска поможет вам определить наиболее перспективных кандидатов для вашей категории «Другие люди».

– Вы понимаете, чтó создавать. Обзор ключевых сайтов позволит вам быстро определить популярные темы. Если вы обнаружите новую для себя идею, тему или точку зрения, сохраните ее. Она может стать источником вдохновения и пополнит вашу коллекцию.

– Вы знаете, куда дует ветер. С помощью этой системы вы оказываетесь в курсе всех последних событий. Вам легко будет отследить общую тенденцию и выстроить планы на будущее.

– Вы находите контент, которым можно поделиться. Возьмите за правило регулярно давать ссылки на хорошие материалы других авторов. Правильно настроив систему поиска, вы легко будете находить свежую ценную информацию, которой можно поделиться.

«Работа со сторонними специалистами. Эксперты»

Эксперты – это те люди, к которым обращаются ваши читатели, когда им нужен совет или какие-то разъяснения. Им доверяют из-за богатого опыта, квалификации и знаний.

Работа со сторонними специалистами – один из наименее распространенных, но в то же время наиболее действенных методов развития компании. Эксперты подарят вашему бизнесу частицу доверия, опыта и популярности, которые имеют сами.

Что внешние эксперты могут сделать для вас:

– Источник информации. Эксперты создают замечательный контент. Вы можете оценить глубину их знаний, когда берете у них интервью или привлекаете их к написанию контента для вас.

– Рост читательской базы. Когда эксперты пишут о том, чтó отвечает нуждам и желаниям читателей, те делятся этой информацией со своими коллегами. В то же время известность экспертов притягивает все больше новых людей. Кто-то из авторов обязательно даст ссылку на ваш сайт своей читательской базе, что поспособствует дальнейшему росту вашей.

– Повышение уровня доверия. Интервью с ведущими специалистами повышают уровень доверия к вашему сайту. А если эксперты пишут для вас – еще лучше. Теперь уже не только вы и ваша команда предлагаете людям помощь, но и целый ряд других профессионалов.

– Привлечение других экспертов. Когда известные авторы видят интервью и статьи своих знакомых коллег на вашем сайте, это делает их намного более лояльными к вам. Часто бывает так, что они сами ищут пути к сотрудничеству, увидев такие материалы.

– Подтверждение уникальности вашего бизнеса. Чем больше вы работаете с внешними экспертами, тем солиднее смотрится ваш бизнес по сравнению с другими и тем больше ему доверяют как надежному источнику информации. Это помогает сильно оторваться от конкурентов.

Небольшое предупреждение: помните, что многие эксперты завалены письмами и просьбами о помощи и сотрудничестве. Если вам удалось привлечь такого занятого специалиста, не злоупотребляйте этими отношениями. Не считайте, что, раз он дал согласие на интервью или на написание статьи для вашего ресурса, теперь он ваш навеки и в любой момент будет готов работать с вами. Надежды на длительное сотрудничество часто иллюзорны.

Очень важно узнавать у экспертов, был ли им чем-то полезен опыт работы с вами. Если да, тогда вы обязаны предложить им нечто большее. Никогда не забывайте о пользе, которую можете принести работающим с вами профессионалам.

Чем вы можете быть им полезны:

– Представьте их своей аудитории. Если эксперту нужно внимание вашей аудитории, разъясните ему, что работа с вами может принести ему выгоду. Расскажите о том, сколько у вас читателей, и кто они. Если ваша база мала, упомяните о ком-нибудь из его коллег-экспертов, которые уже сотрудничали с вами.

– Помогите им в раскрутке их последних проектов. Если эксперт только что запустил какой- то новый проект, дайте ему понять, что хотите поговорить с ним об этом во время интервью.

– Признавайте их тяжелый труд. Многие хотят признания своих достижений. Если эксперт завершил какое-то значимое дело, сделайте это событие главной темой своего возможного интервью. Задавайте вопросы о том, как это было сделано, чему научило его, через какие трудности пришлось пройти и т. д.

– Облегчите им задачу. В большинстве случаев эксперты крайне заняты, так что им приходится быть разборчивыми, вписывая дела в то ограниченное количество времени, которым они располагают. Если вы постараетесь максимально облегчить им эту задачу, шансы на то, что они ответят согласием, резко возрастают.

Если вы хотите привлечь экспертов, вам необходимо полностью сосредоточиться на их потребностях. Определите, с какими экспертами вы бы хотели сотрудничать. Почему им это должно быть интересно? Идеи вам даст приведенный выше список.

«Как найти и привлечь эксперта»

Вот несколько уточняющих вопросов, которые вам следует задать себе во время поисков:

– Какими знаниями, интересными для моих читателей, обладает этот человек?

– Может ли он ясно излагать свои мысли?

– Знают ли мои читатели этого человека?

– Известна ли моим читателям компания, в которой он работает?

– Есть ли у него какие-то уникальные идеи, о которых он может рассказать?

– Есть ли у меня несколько подходящих кандидатур на выбор?

«Как работать со сторонними экспертами при создании контента»

Теперь, когда мы изучили возможные выгоды от работы с внешними экспертами, поговорим о том, как именно наладить такое сотрудничество:

Видеоинтервью. Многим экспертам нравится, когда их снимают на камеру. Постарайтесь устроить все так, чтобы взять интервью у экспертов, когда они оказываются неподалеку от вас или вы знаете, что будете с ними на одной конференции.

Статьи-интервью. Письменные интервью с экспертами также очень популярны. Если у вас есть возможность поговорить с нужным человеком по телефону, постарайтесь сделать запись разговора, чтобы после можно было ее расшифровать.

Обзоры книг экспертов. Еще один отличный источник контента. Вместо того чтобы просто написать отзыв, используйте эту возможность как предлог для прямой связи с автором. В идеале хорошо бы связаться с ним по телефону, но и почтовая переписка вполне подойдет.

Судья конкурсов. Если вы планируете проводить какие-то состязания, пригласите экспертов в качестве судей. Эксперт получает неплохую рекламу, а исполнение обязанностей судьи – не такое уж большое вложение.

Эксперты как авторы статей. Высший класс – это когда признанные эксперты пишут оригинальный контент специально для вашего сайта. Легче всего привлечь тех экспертов, бизнесу которых нужна раскрутка. Пусть они подготовят пробную статью. Если результат будет хорошим, попросите написать еще одну.

«Как зажигаются звезды»

Все звезды являются экспертами, но не все эксперты – звезды. Если вы приняли решение работать со сторонними специалистами, то некоторым из них вы вполне можете помочь стать звездами, но это требует времени.

Следующие шаги помогут вам сделать из эксперта звезду:

1. Определите экспертов, которые могут стать звездами. Ищите тех, кто может быть полезен для вашего бизнеса. Посмотрите, какие отношения у эксперта с его читательской аудиторией. Особое внимание уделите тем, кто имеет наибольшее влияние на людей, похожих на ваших читателей.

2. Давайте экспертам то, что им нужно, и как можно чаще. Публикуйте интервью с экспертами и пишите обзоры их книг. Часто рассказывайте о них своей аудитории. Главное – постоянно подпитывать отношения с потенциальными звездами и подчеркивать их ценность. В конечном итоге это выгодно для обеих сторон.

3. Общайтесь лично. Если у вас есть возможность лично встретиться с экспертом, используйте ее. Выпейте вместе пива или сходите куда-нибудь, не забыв после обсуждения дел пошутить и просто поболтать. Личное общение сближает.

4. Сделайте ценное предложение. Если отношения удалось развить, а их возможный исход будет выгоден для обеих сторон, предложите эксперту что-нибудь интересное, подайте ему какую-нибудь из своих идей. Но не ждите, что он тут же согласится. И если он скажет «нет», примите это спокойно. Помните, что вы построили замечательные отношения, которые выгодны вам обоим. Сегодняшний отказ завтра может обернуться согласием.

5. А теперь повторите процесс. Ищите новых экспертов, которые в будущем могут засиять на небосклоне вашего бизнеса настоящими звездами. Держите этот список в голове всегда, когда заняты поиском новых экспертов. Некоторые отношения могут перерасти в стратегические альянсы, ваши корабли разовьют еще бóльшую скорость и достигнут новых высот.

«Как активно взаимодействовать с людьми»

Людей не так просто «завести», как хотелось бы, но уж если это удалось, то они испытывают сильное чувство привязанности и удовлетворения от переживаемых эмоций.

Именно способность зажечь людей своими идеями выгодно отличит вас в бизнесе. Люди, вовлеченные в процесс, превращаются из пассивных наблюдателей в активных участников. И они будут рады помочь вам в достижении новых высот.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: