Классификация парашютов

1. По назначению:

а) людские;

б) грузовые;

в) специальные.

2. По аэродинамике купола:

а) круглые;

б) планирующие оболочки («Крылья»);

в) ленточные.

Людские парашюты делятся на:

1. Десантные – круглые, как правило со звеном стабилизации, неуправляемые (Д-5, Д-6, Д-10).

2. Учебно-тренировочные – круглые, как правило управляемые, без стабилизации, укладываемые на свободное падение (Д-1-5с6 – неуправляемый, Д-1-5у, УТ-15, Т-4, П-1у и т.д. – управляемые).

3. Спортивные – планирующие оболочки («Крылья») – без звена стабилизации, укладываются на свободное падение с мягким вытяжным устройством.

4. Запасные – (З-5, З-5с4, З-6п – круглые, неуправляемые; ПЗ-81 – однооболочковое крыло Рогало).

5. Спасательные – (ПЛП-60 – парашют летчика-планериста, минимальная высота применения – 60 м.)

6. Парашюты спецназначения – как правило со стабилизацией, управляемые, круглые либо «Крылья» (ПТД-72, Лесник-1 – круглые; Лесник-2 – «Крыло»).

Общая схема работы парашютной системы.

1. Расчековка ранца.

2. Вытягивание парашюта из ранца.

3. Наполнение купола.

Схемы раскрытия.

1. Принудительная.

а) принудительная расчековка ранца и стягивание чехла (камеры) – «на веревку».

б) принудительная расчековка ранца и ввод ОП с помощью ШВП.

2. Ручная.

а) расчековка ранца вытяжным кольцом и ввод ОП с помощью ШВП – применяется на учебно-тренировочных парашютах.

б) расчековка ранца мягким вытяжным устройством с последующим вводом ОП в работу («Крылья»).

3. Со стабилизацией – принудительный ввод стабилизирующего парашюта в работу, удержание ранца в зачекованном состоянии двухконусным замком. После выдергивания кольца стабилизирующий парашют становится вытяжным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: