1. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Приведите примеры.
2. Найдите значение выражения:
а) : ; б) |3,8| - |- |; в) · (- 0,54) – 1,56 · ;
3. Решите задачу:
Во время субботника было выпущено 150 холодильников. этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% остатка – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?
Билет 16.
1. Сформулируйте правила деления чисел с разными знаками, отрицательных чисел. Привести примеры.
2. Выполните действие:
а) · ; б) |-5,7| - |- |; в) ;
3. Решите задачу:
Ученик рассчитывал за 1 ч приготовить уроки и за 1 ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?