Виртуальные земли

Циклы

Основные циклы, циклы снабжения, актуальны для городов: Зимний цикл начинается в 12 дня и заканчивается в 6 вечера, Летний цикл начинается в 6 вечера и заканчивается в 12 дня. В городах имеются амбары, в момент смены цикла в них должно находиться пищевых чипов не меньше определенной меры. При смене основного цикла подсчитывается и “съедается” содержимое амбара в городах(чипы из амбара изымаются игротехниками и считаются съеденными) и определяется экономический статус города в наступившем цикле: в зависимости от количества чипов в амбаре в момент смены цикла экономический статус города в наступившем цикле определяется как голод/благоденствие/изобилие. Экономический статус города в текущем цикле напрямую влияет на объемы производства чипов в виртуальных землях на этот цикл.

Ресурсные циклы они же урожайные циклы, актуальны для деревень и виртуальных земель. Осенний цикл заканчивается в 10 утра, Весенний цикл заканчивается в 4 дня.

При смене ресурсного цикла “собирается” урожай в локационных деревнях и выдается игрокам в виде чипов, так же в этот момент игрокам выдаются доходы с виртуальных земель. Пищевые чипы производятся в локационных деревнях и виртуальных землях раз в ресурсный цикл(во время его смены) в объемах зависящих от внутренней игры.

Ресурсы

Ресурсы подразделяются на пищевые и не пищевые, к пищевым относятся чипы ресурсов пригодные для прокорма населения в смену цикла. На игре существует 4 вида не пищевых ресурсов, добываемых (при наличии соответстующих построек) в виртуальных поместьях:

Железо – добывается в рудниках, используется кузнецами для отковки оружия, в науке алхимии и земледелии.

Строительный Камень - добывается в каменоломнях, используется для возведения построек.

Дерево - добывается на лесопилках, используется для возведения некоторых построек в науке и алхимии.

Драгоценные Камни – добываются в шахтах, обладают колоссальной ценностью и используются в магии, алхимии и науке.

Пищевые чипы.

Могут быть различных видов, стандартные пищевые чипы это рожь, свекла, морковь и картофель. Они “выращиваются” преимущественно в деревнях и служат для “прокорма” городов, и определения его экономического статуса на ближайший цикл. Существует перечень нестандартных пищевых чипов например мед, мука, мясо получение которых требует строительства определенных построек.

Виртуальные земли

Виртуальная земля это кусок виртуальной собственности обладателем которой при наличии денег связей или таланта может стать любой игрок. Номинально считается что этот кусок заведомо населен виртуальными крестьянами которые его обрабатывают.

Все виртуальные земли находятся в распоряжении исполнительных чиновников тех городов к которым они приписаны. Исполнительным чиновником имеющим игротехническую возможность перераспределять земли, явлется персонаж с навыком Землемер. В Третогоре распределением земельных ресурсов занимается королева посредством казначея, в Новиграде Иерарх, в Оксенфурте мэр. Виртуальные земли могут быть пожалованы, проданы, разделены, унаследованы. Количество земель ограниченно, изначально они поделены на крупные сегменты. Каждый сегмент приносит ограниченное количество ресурсов в цикл, игровыми методами эти сегменты могут дробиться на более мелкие, с целью продажи дарения и других манипуляций на игре. В локациях будут существовать наглядные экономические карты поясняющие принадлежность виртуальных земель на текущий момент.

В виртуальных землях можно строить различные экономические постройки, позволяющие получать те или иные чипы ресурсов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: