Контекст устройства

Контекст устройства выступает в роли связующего звена между приложением и драйвером устройства (дисплей, принтер, плоттер, память) и представляет собой структуру данных размером около 800 байт. Эта структура данных содержит информацию о том, как нужно выполнять операции вывода на данном устройстве (например, цвет и толщину линии, тип системы координат и т. д.)

Контекст отображения можно сравнить с листом бумаги, на котором приложение рисует, а также пишет текст. Инструменты для рисования - это перья, кисти (а также шрифты и даже целые графические изображения), с помощью которых создается изображение. Функции рисования не имеют параметров, указывающих цвет или толщину линии. Такие параметры хранятся в контексте отображения.

Чтобы начать рисовать, контекст отображения надо получить (об этом следующая глава). При этом все атрибуты контекста будут иметь значения, установленные по умолчанию. Рассмотрим, какие параметры есть у контекста и как их изменять.

Цвет фона

Цвет фона (background color) в контексте отображения соответствует цвету бумаги. Приложение может изменить цвет фона, воспользовавшись функцией SetBkColor.

COLORREF WINAPI SetBkColor(HDC hdc, COLORREF clrref);

Для создания цвета в формате COLORREF определен макрос RGB(r,g,b), в котором надо задать значение каждой компоненты цвета (от 0 до 255). Например, красный цвет задается так RGB(255,0,0).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: