Пустое место»

Собираются игроки и по считалке выберают одного лишнего. Все остальные создают круг, становясь лицом к центру. Расстояние между ними примерно шаг- полтора друг от друга.

Далее, выбранный игрок, как лишний, движется по по кругу с внешней стороны и приговаривает громко:

«Я иду, иду, иду, да кого-то выберу.
Когда стукну - убегу
Кого стукну — догони.
Только выбрать не могу.»

Через некоторое время он тихонько стукает по спине кого-либо из игроков, стоящих в круг. Как только он дотронулся, они оба начинают, как можно быстрее, обежать круг, чтобы занять свободное, пустое место, причем один обегает круг по часовой стрелке, другой — против, т. е. с разных сторон. Кто не успел, тот проиграл. После этого игра возобновляется: проигравший вновь движется по внешней стороне круга за спинами товарищей со словами: «Я иду, иду...».

День и ночь»

Две команды становятся на середине площадки спиной друг к другу на расстоянии двух шагов. Одной команде дается названия «день», а другой «ночь». У каждой команды на своей стороне площадки в 10 – 12 метрах есть «дом». Ведущий игры неожиданно произносит названия одной из команд, например «день». Это команда быстро убегает к себе в «дом», а игроки другой команды догоняют их и ладят. Осаленных игроков подсчитывают и отправляют в свою команду. Все становятся на свои места в шеренге, игра повторяется. Важно чтобы не было строгого чередования команд, тогда играющие предельно внимательны. Перед сигналом к бегу можно предложить игрокам выполнить несложные упражнения, чтобы отвлечь внимание. Игра проводится несколько раз, после чего происходит подсчет пойманные игроков в той и другой команде за равное количество перебежек. Ловить игроков разрешается только до черты дома. Пойманные продолжают участвовать в игре. В ходе игры перебежки одни участник может ладить не только стоящего напротив, но и его соседа


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: