Команды выстраиваются под углом к средней линии, на которой по два участника от каждой команды вращают длинную скакалку в удобном для игроков направлении. По сигналу под скакалку вбегает первый участник, выполняет обусловленное количество прыжков (3—5) и выбегает. То же повторяет второй и т. д.
Победитель: Команда, выполнившая задание первой и с меньшим количеством ошибок.
Вариант: Участники выполняют задание парами.
Участники выполняют задание поочередно, но следующий игрок обязан вбежать под скакалку до того, как убежит в сторону предыдущий участник.
Бег со скакалкой»
Игра: Команды построены в колонны по одному, в руках у направляющих короткие скакалки. По сигналу первые номера начинают передвижение, прыгая обусловленным способом через скакалку, и, обогнув стойку, находящуюся на расстоянии 8—10 м, возвращаются назад, передавая скакалку вторым номерам, и т. д.
Во время передвижения с учетом расстояния надо сделать не менее 10—12 оборотов скакалки.
Способы прыжков могут быть следующие:
|
|
на два шага одно вращение скакалки;
на каждый беговой шаг одно вращение скакалки;
прыжки на двух ногах с промежуточными прыжками;
прыжки на двух ногах без промежуточных прыжков.
Победитель: Команда, первая выполнившая задание.
.
Эстафеты с элементами спортивных игр
Передача мяча»
Играющие стоят в двух колоннах, первыми берут по мячу капитаны. После сигнала дети передают мячи друг другу с правой стороны. Получивший мяч последним, обегает колонну и встает впереди. Игра повторяется. Можно передавать мяч справа, слева, над головой, внизу между ног. Выигрывает команда, закончившая передачу мяча первой, и выполнившая правила: начинать передавать мяч по сигналу; передавать его. не сходя с места; уронивший мяч поднимает его и передает следующему.
Мяч между кеглями»
Играющие делятся на 2 команды, все встают у черты. Напротив каждой колонны на расстоянии 2 м друг от друга ставят по 5 кеглей. По сигналу взрослого стоящие первыми гонят мяч, обводя каждую кеглю. Затем берут мяч, подбегают с ним к команде и передают мяч следующему в своей команде. Ребенок, сбивший кеглю, ставит ее на место и снова обводит мяч. Выигрывает команда, закончившая задание быстрее и сбившая меньше кеглей.