2.7.1. В нижних точкахкаждого отключаемого задвижками участка трубопровода должны предусматриватьсяспускные штуцера, снабженные запорной арматурой, для опорожнения трубопровода.
Для отвода воздуха в верхнихточках трубопроводов должны быть установлены воздушники.
2.7.2. Все участкипаропроводов, которые могут быть отключены запорными органами, для возможностиих прогрева и продувки должны быть снабжены в концевых точках штуцером свентилем, а при давлении свыше 2,2 МПа (22 кгс/см2) - штуцером идвумя последовательно расположенными вентилями: запорным и регулирующим.Паропроводы на давление 20 МПа (200 кгс/см2) и выше должныобеспечиваться штуцерами с последовательно расположенными запорным ирегулирующим вентилями и дроссельной шайбой. В случаях прогрева участкапаропровода в обоих направлениях продувка должна быть предусмотрена с обоих концовучастка.
Устройство дренажей должнопредусматривать возможность контроля за их работой во время прогреватрубопровода.
2.7.3. Нижние концевые точкипаропроводов и нижние точки их изгибов должны снабжаться устройством дляпродувки.
|
|
2.7.4. Места расположения иконструкция дренажных устройств трубопроводов устанавливаются проектнойорганизацией.
2.7.5. Непрерывный отводконденсата через конденсационные горшки или другие устройства обязателен дляпаропроводов насыщенного пара и для тупиковых участков паропроводов перегретогопара.
Для тепловых сетейнепрерывный отвод конденсата в нижних точках трассы обязателен независимо отсостояния пара.