1. Виды ионизирующих излучений. Воздействие на организм. Аварии на радиационно-опасных объектах. Зоны радиационного заражения. Радиоактивные вещества, понятие периода полураспада.
2. Содержание педагогической деятельности преподавателя-организатора «Основ безопасности жизнедеятельности» и учителя ОБЖ.
3. Практическое задание по дисциплине «Безопасность и защита в ЧС», раздел «ЧС природного характера»
а) Схема, какого опасного природного явления показана на рисунке?
б) Допишите пропущенное слово:
Скорость вращения воздуха в ________ гораздо больше скорости его поступательного движения. Назовите примерные их соотношения.
в)Перечислите основные последствия воздействия данного явления: первичные и вторичные.
г) Составьте алгоритм безопасного поведения.
Декан ФЕНМиТ Ю.С. Токарева
Забайкальский государственный университет Согласовано Председатель ГАК «___»___________ 20__ г. ______________ Л.В. Виноградова | Факультет естественных наук, математики и технологий Направление 050100 Естественнонаучное образование профиль «Безопасность жизнедеятельности» |