Сенсорная очевидность речи

Внешность успешного человека

От лидера всегда хотят чего-то харизматического. Ну ладно, если у вас этого пока много не всегда, достаточно иметь Внешность Успешного Человека.

У него — походка успешного человека, у него — осанка успешного человека, у него лицо успешного человека!

УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА ВИДНО ИЗДАЛЕКА

Итак, начинаем курс коррекции вашей внешности. Начнем — с лица!

Связанные статьи

  1. Речь и голос успешного человека
  2. Королевская осанка
  3. Стиль жизни эффективного человека
  4. Царственность лидера
  5. Лицо успешного человека

Свободный голос - одна из составляющий речи и голоса успешного человека.

Громко говорят иностранцы и подростки. Подростки — потому что неуверенны в себе, иностранцы — потому что привыкли чувствовать себя уверенно. Вам, соответственно, надо стать иностранцем и разрешить говорить себе громким и свободным голосом.

Как его тренировать? Кому-то нравится распевать гаммы: «Ми-мэ-ма-мо-му-мы», кому-то ближе йоговское, на резком выдохе, «Ха!», кто-то тренирует себя очень реалистичным и бодро гавкающим: «Хам!»

  • Прямо так из всего горла, всем выдохом и вываливается: «Ха-ам!». Попробуйте, всем нравится.

Сюда же — классное упражнение «Доброе утро, Вьетнам!», когда вы на любое обращение к вам

  • начинаете отвечать
  • предельно громким голосом,
  • как контуженный на ухо орущий сержант!

Очень бодрит. Впрочем, когда научитесь орать, можете прекращать это делать и начинать говорить нормальным голосом. Но уже будете делать это громко.

Живая, яркая, плотная и весомая речь

Живая, яркая, плотная и весомая речь - одна из составляющих Речи и голоса успешного человека.

Мимика, Жесты, смена интонаций и высоты голоса делают речь живой и яркой. Речь, лишённая выразительности, какие бы содержательные мысли она ни передавала, производит впечатление мёртвой, безжизненной.

Сенсорная очевидность речи

Когда человек понимает что-то только головой, он может это учесть, но настоящей реальностью это для него не является. Человек ощущает реальность тогда, когда может видеть, слышать и ощущать, когда он вовлечен в это всем своим вниманием и погружен телом, а вовлекается душой и погружается телом он только во что-то живое.

Да. И что из этого следует? Предельно конкретные вещи: если вы хотите, чтобы ваша речь была действенной, реальной, результативной, вы должны каждый раз обеспечивать ей:

  • Подключение хотя бы к одной из сенсорных модальностей (вижу, слышу, осязаю - и лучше в подстройке к собеседнику) и -
  • Динамику, дающую ощущение жизни и жизненности,
  • Ваш текст должен дышать.

Может быть, ваш текст будет чередованием ярких и впечатляющих картинок, тем более в обрамлении наглядных иллюстраций.

Хорошо, если он будет звенеть четкими, укладывающимися на слух формулировками.

Он впечатается, если будет телесно переживаться до дрожи и мурашек на коже.

Вы можете сделать акцент на любой из сенсорных модальностей, но ваш текст должен быть не только наполнен понятиями, чей тезаурус рефлекторно отключает смыслообразующие импульсы синаптических узлов коры головного мозга высших млекопитающих, а речью такой, где каждое слово слышится в звуке, видится картинкой и весомо кладется на дыхание.

Это и называется - сенсорная очевидность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: