Основное движение: Лазанье, бег.
Описание игры: Дети стоят врассыпную. Они птицы. По сигналу воспитателя:
«Птицы летают!» Дети, подняв руки в стороны, бегают по залу, изображая птиц. По сигналу:
«Буря!» птицы улетают:
- садятся на скамеечку,
- встают в обруч,
- встают на гимнастическую скамейку,
- залезают на гимнастическую стенку.
П/И: «НАЙДИ, ГДЕ СПРЯТАНО».
Основное движение: Ходьба.
Описание игры: Воспитатель показывает предмет (флажок, игрушку и т.д.) и говорит, что он его спрячет. Затем предлагает детям отвернуться или закрыть глаза. Убедившись, что никто не смотрит, воспитатель прячет предмет и говорит: «Пора!»
Дети начинают искать. Кто первый его найдет, тот получает право прятать игрушку при повторении игры.
При последнем повторении игры можно предложить ребенку, нашедшему предмет, встать первым и пройтись вместе с детьми по кругу.
П/И: «БЕЗДОМНЫЙ ЗАЯЦ».
Основное движение: Бег.
Описание игры: Среди играющих выбирается «охотник» и «бездомный заяц».
Остальные играющие встают в обручи, каждый в свой. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Бездомный заяц может забежать в любой дом, тогда тот, кто занимал этот дом становится бездомным зайцем и убегает от охотника. Как только охотник поймал зайца, он сам становится зайцем, заяц охотником.
|
|
П/И: «ПАУКИ И МУХИ».
Основное движение: Ходьба, бег.
Описание игры: В одном из углов зала рисуется паутина, где живет паук- один из играющих. Все дети изображают мух. По сигналу воспитателя играющие разбегаются по всему залу, летают, жужжат. Паук в это время находится в паутине. По сигналу: «Паук!» мухи замирают, останавливаются на том месте, где их застал сигнал. Паук выходит и смотрит. Того кто шевельнется, паук отводит в свою паутину.