Объяснение правил игры

Дети «мышки» сядьте в норки, на стулья. Вот в этом углу у нас будет сидеть кошка. Когда кошка заснет, мыши будут бегать по комнате. Когда кошка проснется, она будет ловить мышек по комнате, бегите в норки.

Распределение ролей:

- Дети, кошкой будут я, а мышками будете вы.

Ход игры:

Смотрите, котик заснул. Выбегайте мышки из норок

«Тише, тише не шумите

Котика вы не будите

Если котик вдруг проснется

Мышка в норки заберется».

(кот просыпается и ловит мышек, они бегут в норки).

Дозировка

3 раза, 5 минут.

Окончание игры:

Какие мышки у нас ловкие, убежали от котика. Но и котик у нас тоже молодец. Все Ребятки играли дружно.

Подвижная игра «Лохматый пес»

младшей группа

Программное содержание:

1. Упражнять детей бегать в разных направлениях.

2. Развивать умение двигаться в соответствии с сигналом.

3. Воспитывать решительность, интерес к игре.

Сбор детей на игру.

«Раз, два, три - кто играет подходи».

Создание интереса.

- Дети, послушайте о ком эта загадка:

«На сене лежит, сам не ест и другим не дает»

Объяснение и содержание правил игры.

-Дети, мы будем играть в игру «Лохматый пес». Пес будет жить в будке (лежат на коврике). А мы будем тихонько подходить к нему и говорить:

Вот лежит лохматый пес

В лапы свой уткнувший нос.

Тихо- смирно он лежит

Не то дремлет, не то спит

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим что – то будет?

Как только пес залает, мы должны быстро убежать от него.

Распределение ролей:

- Лохматым псом выберем Мишу.

Ход игры:

- Смотрите, пес заснул, идем играть

«Вот лежит лохматый пес

В лапы свой уткнувший нос.

Тихо, смирно он лежит

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что – то будет?

(слышится лай) – Дети, быстро бегите от пса.

Окончание игры, подведение итогов.

- Ну. скажите, кто из ребят самый ловкий, кто быстрей? Но и пес у нас то же молодец. Все ребята играли дружно. Молодцы!

Дозировка:

3-4 раза

Подвижная игра «Поезд»

младшая группа

Программное содержание:

1. Упражнять детей в ходьбе и в беге друг за другом.

2. Развивать внимание, быстроту.

3. Воспитывать дисциплинированность, интерес к игре.

Сбор детей на игру:

Ой дуду, ой дуду,

Всех ребяток соберу.

Детки, все сюда идите,

Поиграйте с мной хотите?

Создание интереса.

- Дети посмотрите-ка, что я вам сегодня принесла. (показывают сделанные из картона два фонаря передняя часть паровоза, рейка рельсы, гимнастическая скамья, доски-горка, тоннель)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: