Цели и задачи:
-формирование ценностного отношения к истории своего Отечества;
-воспитание патриотизма, любви к Родине;
-формирование у учащихся знаний о праве, правовых нормах государства;
-формирование правовой культуры подростков;
-воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности.
№ п/п | Мероприятие | Сроки исполнения | Ответственные |
1. | Индивидуальная воспитательная работа: а) с уч-ся, подлежащими применению к ним административных мер; б) с уч-ся, состоящими на учете в ПДН; в) с уч-ся, состоящими на школьном профилактическом учете; г) с уч-ся и родителями из неблагополучных семей. | в течение года | зам. дир. по УВР зам.дир.по ВР кл. рук. |
2. | Организация взаимодействия между школой, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, органами внутренних дел, службами социальной защиты населения и родительским активом в целях создания микросреды, благополучной в отношении распространения алкоголя, токсических и наркотических средств. | в течение года | зам. дир. по УВР зам.дир.по ВР кл. рук. |
3. | Организация дежурств: по школе, во время дискотек, массовых мероприятий, общешкольных педагогических рейдов | в течение года | зам. дир. по УВР зам. дир.по ВР |
4. | Организация каникулярного и свободного времени учащихся | в течение года | зам. дир.по ВР рук. кружков |
5. | Беседы, лекции, встречи уч-ся с работниками правоохранительных органов, ПДН, КДН, с целью профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. | в течение года | зам. дир. по УВР зам. дир.по ВР |
6. | Анализ работы педагогического коллектива по профилактике бродяжничества, правонарушений и вредных привычек на педагогических советах | январь, апрель | зам. дир. по УВР зам. дир.по ВР |
Выявление и учет девиантных подростков и семей, находящихся в социально опасном положении | сентябрь | кл. рук. | |
Обследование материально-бытовых условий девиантных подростков, уч-ся из неблагополучных семей. | сентябрь-октябрь | кл. руководители зам. дир.по ВР | |
Выявление причин девиантности и нахождение возможности их устранения. Индивидуальная работа с подростками. | октябрь | зам. дир.по ВР | |
Мониторинг «Занятость несовершеннолетних в кружках, секциях» | сентябрь январь | зам. дир.по ВР | |
Встречи с военнослужащими в/ч, участниками различных войн | ноябрь февраль май | зам. дир.по ВР кл. рук. 1-11 кл. | |
Заочная викторина «Люби и знай родной свой край!» | декабрь | библиотекарь учителя истории | |
Проведение месячника военно-патриотического воспитания | февраль | учителя физ-ры и ОБЖ | |
«Строка, оборванная пулей»- литературная композиция | февраль | кл. рук. 9-11 кл. | |
Интернет - экскурсия по Залу Воинской Славы: - наши земляки – герои Советского Союза - символы РФ | февраль апрель | зам. дир.по ВР учитель ОБЖ учителя истории ответственный за музей | |
Спортивные соревнования «А ну-ка, мальчики!», посвящённые Дню защитника Отечества | февраль | учитель физкультуры, учитель ОБЖ Классные руководители | |
Организация и проведение уроков мужества | февраль май | кл. рук. 6-9 кл. | |
Организация шефства над памятником Блюхеру; | постоянно | Администрация, классные руководители; | |
Классный час «Этот день мы приближали, как могли…» | май | кл. рук. | |
Книжные выставки: - «Здравствуй, школа!» - «Символы Российского государства» - «Россия – Родина моя» - «Триумфаторы» - «Я – гражданин России» - «Твой ровесник на войне» - «Монумент, отлитый в бронзе» | сентябрь декабрь декабрь февраль март апрель май | библиотекарь |
|
|
|
|